- Условия сделки просты принцесса. Я обучаю твоего необразованного жениха, а взамен возьму самую малость.
- Чего же ты хочешь?
- Не беспокойся, я возьму это в будущем, ты даже не заметишь. Малость в обмен на мудрость.
- То есть мое мнение и согласие здесь вообще не учитывается? Жасмин не слушай его!
Повисла тишина. Все присутствующие молчали, каждый думая о своем. Аладдина настораживала задумчивость принцессы, ведь о чем здесь можно размышлять? Мозенрат в прямом смысле слова "выкупает" его на неопределенный срок. В любой другой ситуации Ал уже давно бы сбежал, но у некроманта есть преимущество. Герой не мог оставить друзей здесь.
- Я согласна.
Что? Что она сейчас сказала? У Аладдина рухнул внутренний мир. Душа разбилась на миллионы маленьких осколков. Его в прямом смысле "продали", как животное. Не веря своим ушам, Ал бросился к Жасмин и начал трясти ее за плечи и говорить что она ошиблась. Он просто не мог поверить в это, что его отдают на какое то время в руки злодея, так еще и на обучение! Сколько оно будет длиться? Неделю? Месяц? А может год?
- Аладдин успокойся, это для твоего же блага. Аграбе нужен мудрый правитель, и Мозенрат сделает тебя таким.
- Жасмин, ты хоть слышишь себя? Ключевое слово "Мозенрат", он же скорее убьет меня, а потом нападет на вас!
Всё это время сидевший по другую сторону стола, правитель Черных Песков с помощью магии посадил Аладдина обратно на его место, и передал какие-то бумаги Жасмин.
- Принцесса, как и в любой сделке, здесь тоже есть документ. Подпиши договор.
- Прости Аладдин, но это ради твоего же блага.
И она подписала... Глаза героя в тот же миг почернели и заполнились ненавистью. Его предал самый близкий человек. В один момент он испытал множество эмоций: страх, волнение, возмущение, гнев и ненависть. Но ведь не он лично подписал договор, а значит имеет полное право не придерживаться его. Да, точно! В эту же ночь он совершит побег. И ему уже всё равно на то, принесет ли нарушение договора проблемы для Жасмин.
Часом позже Жасмин и расстроенные друзья Аладдина, отправились обратно в Аграбу. Никого не радовал такой расклад событий, никого кроме Жасмин. Она была уверена в том что её возлюбленный перевоспитается и вернется уже новым человеком. Её вовсе не беспокоило что именно мог забрать у неё Мозенрат взамен, но как он сказал это будет "малость". Значит переживать не нужно.Герой Аграбы же, ходил сам не свой. Мозенрат дал ему свободу ходить где захочет и когда захочет. Это настораживает... Кроме того, ему даже выделили просторную комнату, включая гардероб. Похоже на сценарий какой то сказки, где у султана появилась наложница. Какое то время Аладдин бродил по дворцу, рассматривая мрачный интерьер. Однако его прогулку прервал Ксерксис.
- Хозяин ждет тебя к ужину.
- Эх... У меня нет выбора, верно?
______________________________________
Неловкое молчание, но только для Мозенрата. Герой Аграбы сидел прямо напротив него, за другим концом длинного стола. Своим поведением тот не показывал ни капли волнения или страха перед великим черным магом. Аладдин спокойно сидел ни притронувшись к еде. Некромант не мог смотреть на это спокойствие, а потому спросил:
- Почему ты не ешь, и не выглядишь встревоженным?
- Я не доверяю тебе, поэтому к еде не притронусь. А зачем мне волноваться? Если бы ты хотел, то давно бы убил меня. Но я все еще жив.
- Ты сам себе противоречишь, я бы давно убил тебя, но ты думаешь что еда отравлена? Что-то не логично)
- В любом случае я не голоден, отстань от меня. Теперь я задам тебе вопрос, как ты собираешься меня учить?
- Если ты хочешь оправдать ожидания своей принцессы, то будешь учиться добровольно, в противном случае договор есть договор, и я сдержу свою часть сделки. Насильно буду учить.
- Но...
- Я всё сказал. Утром подъём в 6:00, приведи себя в порядок и надень уличную одежду.
Аладдину ничего не оставалось кроме как молча кивнуть головой и уйти к себе в комнату.
На удивление, этой ночью он спал спокойно...
Утро 6:00 :
Без разрешения влетев в комнату, Ксерксис принялся будить всё ещё спящего героя. Аладдина будто бы облили ледяной водой. Он резко поднялся с кровати и неожиданно для себя понял, что всё это был не сон. На секунду он подумал что находится у себя во дворце, но увидев перед собой летающего угря, вдруг опомнился.
После пробуждения, Ксерксис сразу же погнал героя принимать водные процедуры и приводить себя в порядок. А сам в это время вытащил из гардероба одежду темного цвета и кусок непонятной ткани. Придя обратно в комнату, Ал был застигнут врасплох.
- Зачем мне это? Я пойду в своей одежде.
- Хозяин сказал чтобы ты переоделся, иначе...
- Ладно ладно, это я надену, но для чего эта ткань?
- Закроешь ею половину лица. Вы отправитесь на охоту.