FATI BEYNAZ

42 6 0
                                    

В октябре 1940 года, Фати Бейназ было 26 лет, когда ее родина была оккупирована соседним государством. Люди бежали из своих разгромленных домов, когда беспилотники атаковали жилые здания. Вооруженные войска вламывались в дома испуганных жителей, расстреливая всех без исключений, вырезая семью за семьей. Младенец это или пожилой человек, им было все равно. Родители прятали своих детей в деревянных шкафах, пытаясь защитить от солдат, после чего терпеливо ждали своей учести. Оставшимся в живых приходилось заселяться к соседям, чьи дома или подвалы были нетронуты и все еще пригодны для жизни. Люди всеми силами закрывали каждый проход в дом, перетащив мебель к дверям и заколотив окна досками. На улицах валялись разорванные трупы домашнего скота в перемешку с развалинами. Мужчины разных селений объединялись в отряды, не имея должной подготовки, но народ был готов защитить свою родину ценой жизни. Даже женщины и дети выходили из убежищ, чтобы встать на защиту своей земли.

Бейназ собирала ранец своего мужа - Шахида, торопливо перебегая из одной комнаты в другую, пока он, в свою очередь, собирал боеприпасы и подготавливал оружие. Женщине было очень тяжко отпускать мужа на войну, но он был неимоверно настойчив: «Кто, если не я?» Фати понимала, что он нужен их родине. Да и она сама не собиралась сидеть в убежище, пока ее народ гибнет. Завязав зеленую ткань на лбу, Шахид повернулся к жене, чтобы попрощаться и заключить ее в теплые и долгие объятия.

«Если я не вернусь, не печалься, ведь значит это должно было случиться. Ни днем раньше, ни днем позже, смерти не избежать.» - сказал он, поцеловав Фати в лоб и направляясь к двери, в последний раз, с тоской взглянув на любимую жену. Фати, не любившая показывать свои негативные эмоции и чувства, с трудом сдерживала слезы, когда ее сердце разрывалось от боли, видя мужа в военной форме. Его вид напоминал ей о том, какое тяжелое время настало в их жизни, заставляя ее руки дрожать от скопившейся обиды.

Не успел Шахид отпереть дверь, когда послышался взрыв очередной бомбы. Земля под ногами дрогнула, а стекла в окнах задребезжали от ударной волны, словно в унисон с сердцем, которое у обоих стало колотиться с удвоенной силой. Стены дома задрожали, и Фати почувствовала, как пол под ногами на мгновение уплывает, словно земля уходит из-под неё.

Мужчина выбежал из дома, укрывая за своей спиной перепуганную жену. Народ уже выходил на улицу и двигался в сторону взрыва, расспрашивая друг друга о случившемся. Их и так опечаленные лица были искажены горечью, в воздухе витал хаос, который всегда был им чужд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Фати БейназМесто, где живут истории. Откройте их для себя