Я даже не задумывалась над тем, что в моей жизни может что-то случиться. Я никогда и подумать не могла, что смогу оказаться в подобных ситуациях и с уверенностью заявляю, что я тот тип людей, которые уверены в своем будущем. Но так всегда происходит, если ты и уверен в завтрашнем дне, то люди вокруг могут все очень быстро изменить. Так что если ваша жизнь в непостоянном состоянии, либо вы человек с изюминкой, либо вокруг вас люди, постоянно затягивающие вас в неприятности. Зачастую это даже интереснее, чем стабильность.В моей жизни всегда была стабильность. Я могу сказать, что мой ритм жизни и идеальный показатель стабильности и я даже не знала, насколько же это отвратительно, до тех пока не встретилась с Лиз. Её полное имя Элизабет, но после получаса нашего общения, где я часто обращалась к ней именно Элизабет, она чуть ли не крикнула на меня и запретила так называть.
- У тебя такой тон, такой акцент, ты заставляешь чувствовать меня неудобно, - сказала она мне.
- А что значит «неудобно»?
- Такое ощущение, что возле меня сидит Элизабет из Великобритании и ты обращаешься к ней, а не ко мне.
- Ты имеешь ввиду королеву? - я тогда улыбнулась, а Лиз быстр закивала с головой и руками показывала, где она воображен английскую старушку с короной, - И что же тут плохого?
- Узнаешь меня получше, поймешь, - она подмигнула, и продолжила пить свой коктейль.Я тогда не верила, что и правда смогу узнать её лучше.
Чтобы вы понимали, все такие знакомства, а именно те, которые организовывали мне родители со детьми своих друзей в основном не продолжались и нескольких дней. Никто не выдерживал моих комментариев, слов, правды, адресовавшейся к ним, а Лиз была другой.
В принципе характер у нас схожий. Дерзости в ней даже больше, чем во мне, правдой она так же не боится уколоть. Когда я ей что-то говорила, она реагировала не так как остальные и когда она что-то говорила мне, я знала, что делает она это не из-за жажды отомстить или сделать больно, а только потому что она это видит и ей это не нравится. И я совсем скоро поняла, что она имела ввиду, когда говорила о том, что ей не нравится сравнение королевой Элизабет. Она считала себя полной противоположностью монархического строя и была полностью предана выбору Конституции. Вместе с этим презирала большинство моральных устоев и бедная старушка из Англии не поняла бы ни одного её дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец Королевской Династии
FantasyКаждый из нас живет в своей реальности и редко задумывается над чем-то нереальным. Мало кто верит в волшебство и верит в то, что оно может свалится вам на голову. Мало кто может поверить в совершенно необыкновенное спасение... В это повести у каждог...