Скарлетт Тауэр. Предвещающее начало.

29 0 1
                                    

Это комната с высокими потолками, белыми стенами и минимум мебели. Только стол чуть ли не в углу комнаты, там же и несколько стульев, а по середине один большой ковер с высоким ворсом. Кроме ламп на потолке, комнату еще освещали и большие панорамные окна, выходившие на край леса.

Сейчас, в полдень, можно наблюдать удивительное свечение золотых листьев в лесу этих мест.

Трое подростков медленно появились именно на этом ковре. Двое парней из комнаты рассмеялись, заметив, как их ноги материализуются на нем. Это были Марсель и Эрнест. Братья близнецы. Марсель был выше Эрни, и вместе с этим его характер был наглее, так же как и отношение ко всем королевским традициям. Его прической это были растрепанные волосы, щетина, которая у него недавно появилась, и вещи на несколько размеров больше нужного. Эрнест же наоборот примерный сын, точнее так думают его родители. В отличие от брата он предпочитает одежду по размеру и укладку волос наверх, но когда он остается наедине со своим братишкой в нем просыпается такой же черт с шутками и тогда можете ждать беды.

- Вам влетит, - сказал Марсель, усаживаясь поудобнее на столе.

- От самого Маркуса всемогущего, - рассмеялся Эрнест, закидывая одну ногу на другую, сидя на стуле.

- Бедный его ковришка, что же с ним станет, - его брат все не мог успокоится и всматривался в своих друзей, которые достаточно медленно перемещались, чем обычно, - Что это с вами?

Теперь он даже забеспокоился и спрыгнул со стола, подходя ближе и поправляя челку своих отросших волос.

В комнате появлялась тройка. Чарльз де Пуатье, рыжий парнишка с хорошим чувством юмора, но все же более добрым, чем у близнецов. Он принц зеленой магии, и наследник того же трона. Генрих Лерпрайтер золотой принц, тот был чуть выше Чарли и с более самодовольной внешностью, но Генрих уж точно не тот, кого можно разгадать по одному взгляду. Несмотря на высокий рост, острые черты лица и его статусу, Генри был и остаётся одним из самых добрых в его компании и на поле боя Генрих самый благородный, убийство для него это крайняя мера, за что близнецы частенько над ним издеваются. И третьей спутницей была Скарлетт Тауэр. Та не была готова к такому перемещению. Ввиду она напоминала самую обычную девушку Лос Анджелеса, но на самом деле уже через пять минут знакомства ты замечаешь, что ничего общего с американкой у неё нет. Английский акцент, более консервативный взгляд на жизнь, презрительный взгляд на всю Америку. В её характере множество колкостей, которые тяжело вынести, но по ее внешнему виду это не сказать. Шорты, блузка, распущенные волосы, сумка через плечо выглядела безобидно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Конец Королевской ДинастииМесто, где живут истории. Откройте их для себя