3

14 1 0
                                    

Больше трёх минут. Ещё темнее.

...

Хёнджин шёл довольно торопливо, крепко сжимая руку Феликса, почти до боли. Он игнорировал все вопросы Ликса, уже начинавшего паниковать от незнания.

Феликс нерешительно предпринял последнюю попытку:

-Тебе действительно так сложно сказать, куда ты меня ведёшь? Я опоздаю в церковь.

-Какой же ты нетерпеливый...мы почти на месте, ты всё сам увидишь.

Феликс вздохнул.

Спустя пару минут они достигли какого-то места за кустами, незнакомого Ёнбоку, чуть подальше была небольшая церковь.

-Вон, смотри туда.-сказал Хёнджин, показав пальцем куда-то вдаль...

Около дверей церкви стояла мама Ликса, она выглядела чуть более бледной чем обычно и немного сгорбилась, подле неё стоял местный священник, они о чём-то разговаривали.

-Там мама, я наверное должен идти..-пробормотал Феликс, медленно пытаясь выбраться из хватки Хёнджина, но тот сжал его руку ещё сильнее:

-Стой...

Феликс посмотрел на него вопросительно и немного тревожно, он вздохнул, придвинулся ближе.
А Хёнджин, наконец найдя слова, сказал:

-Что, если...что, если ты пойдёшь туда и тогда мы больше не встретимся?...

Ёнбок нахмурился, сказав:

-Что? Да это бред...успокойся, там мама, я должен идти, потому что я не понимаю, что я по-твоему должен был там увидеть...и вообще, я уже опоздал.

Хёнджин поджал губы, чувствуя укол обиды, но также и чувствуя себя дураком.

-Ладно, как хочешь...-Хёнджин сказал это, тут же ослабив хватку.

-Вот и прекрасно, я сейчас вернусь.

Он в спокойном настроении пошел в направлении своей матери и священника, перешагивая через густые заросли кустов, увидев его, женщина встрепенулась и, как только он подошёл, схватила его за локоть мёртвой хваткой, молча увела в церковь, священник следом пошёл.

🎉 Вы закончили чтение Души наши полностью черны. 🎉
Души наши полностью черны.Место, где живут истории. Откройте их для себя