Старший уселся на диван.
-Так что ты там хотел - неспеша говорил тот.
-Бэй... Мне очень не нравится твоя ревность! Ну.. понимаешь без причины...- мямлил Пур.
- А что ревность теперь запретна?-С усмешкой сказал старший.
-Ты мне доверяешь?
-Конечно! Пур не трать время на глупости...
-ревность - это недоверие к партнеру, получается ты мне не доверяешь.
-Доверяю!
-Твоя ревность мне просто выводит! Я думал ты мне доверяешь! Ты меня ревнуешь к каждому столбу!! Это очень бесит!
-Пу~ур, сядь, отдохни, и послушай что я скажу..
-Нет! Выслушай меня ! Либо ты прекращаешь это, либо можешь считать, что я изчез!
-Я сказал успокойся и рот закрой! Просто сядь и послушай МЕНЯ!-Бей встал с дивана.
-вот и все. До свидания!-Пур повернулся в сторону двери, как вдруг на него кто-то налетел.. Бэя охватили эмоции, он не управлял собой. Несколько раз он ударил парня об пол и потом.. остановился...
-Пур..?- парень слез с младшего-Пур.?-почти шепотом произнес. Он аккуратно перевернул парня, из-под челки была видна кровь.
-Пур...?- Проверяя на всякий случай пульс, Бэй чуть-чуть успокоился.
Маг очнулся на диване. У него было окуратно перебинтована голова. Слегка покрутив головой он заметил Бэя за столом, который судя по всему спал. С трудом Пур всё-таки встал. Слегка пошатываясь подошёл к Бэю.
-{Псих.. такой маленький и беззащитный?... Это даже как-то мило?}-Пур окуратно взял Бэя за руку, стараясь его не разбудить, нг Бэй все ровно проснулся. Парень подорвался с места.
И вот наша парочка сидит на диване. Бэй почти каждую секунду извиняется. Пура это даже как-то смешило.
-Прости.. я не контролировал себя... Я спих..-Бей прижался к Пуру.
Пур усадил Бея на себя и поцеловал.
-Ладно, ладно я понял- прижал к Бэйчика себе-Мой маленький псих)
По лицу Бэя текли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький псих)
RandomДни у Пура и Бэя в основном проходили однообразно, но младший начал замечать странности за провидением демоненка.