Первый день в новой школе.

13 4 1
                                    

Глава 1.

6:00 утра, звонит будильник,
Саша неохотно встаёт с кровати выключая его и идёт в душ, после чего девушка делает укладку, краситься и идёт выбирать в чём она пойдёт. Так как сегодня первый день в новой школе, Саша хотела выглядеть сногшибательно, ведь как говориться встречают по одёжке.
Девушка одела чорные широкие джинсы и голубой лонг.
Когда Саша определилась с одеждой, взяв рюкзак и одев наушники, обув свои любимые конверсы, девушка в спешке закрывает дверь и забегает в лифт, ведь она уже опаздывает на автобус.

Кое как Саша все таки успела. Вся запыханая, девушка заходит в автобус. Показав свой пропускной, она направилась к единственному свободному месту. Когда Саша села и уже собиралась надеть наушники, она услышала голос:
- Какая встреча)
Девушка в недоумении обернулась, и каково было её удивление, когда она увидела парня, который пару месяцев назад збил её на велике и вместо извенений назвал её слепой дурой.
- Что ты тут забыл? - агрессивно сказала Саша.
- Не поверишь, в школу еду. - с сарказмом и идиотской (как думала Саша) ухмылкой говорил парень.
- Ну молодец. - с этими словами, девушка отвернулась от парня и надела наушники.

Минут через 20, автобус уже был возле школы. Когда водитель остановился, Саша встала и направилась к выходу, но ей помешал какой-то бугай, он пихнул её, изза чего она сильно подвернула ногу. Саша уже хотела ему что-то сказать, но к ней подошла девушка и тихо сказала ей:
- Лутше промолчи, он специально хочет тебя разозлить, с ним лутше не связываться.
Саша молча кивнула. Незнакомка помогла ей встать, после чего, она протянула руку и представилась:
- Я Вика, а тебя как зовут?
- Саша.
- Ну чтож, будем знакомы, я так поняла ты новенькая. Если будут вопросы, обращайся.
- Хорошо.
Саша, мило улыбнулась своей новой знакомой и вышла из автобуса. Так как она подвернула ногу довольно сильно, то идти нормально она не могла, по этому очень сильно хромала.

Зайдя в школу, Саша увидела свою классную и подошла к ней, так как не знала где находиться класс.
- Здравствуйте, можно вопрос?
- Здравствуй, ты же Саша, верно?
- Да.
- Что-то случилось?
- Да не совсем, мне просто никто номер кабинета не сказал, я не знаю куда мне идти, вы бы не могли подсказать? - неловко улыбаясь говорила Саша.
- Да, конечно, пойдём за мной, я как раз только собиралась идти в класс.
- Хорошо.

Саша старалась идти так, чтоб не было видно, что она хромает, ведь посыпались бы вопросы, а ей совсем не хотелось на них отвечать.
Кабинет находился на 2 этаже. С горем пополам Саша доковыляла до него и слава богу учитель не заметила, что она хромает.

Когда Саша с учителем зашли в клас уже начался урок и его как раз вела её классная. Зайдя в кабинет классная сразу представила Сашу классу:
- Здравствуйте, дети. У вас в классе новая ученица. Её зовут Саша и она теперь будет учиться с вами.
Класс просто молча смотрел на девушку, от этого Саше было как-то не по себе.
- Саша, садись к Артёму за 4 парту.
Когда Саша подняла глаза и увидела кто сидит за 4 партой, она была в шоке. Там сидел тот самый парень с которым она сидела в автобусе и который её сбил на велике. Ей ничего не оставалось кроме того чтоб сесть за парту. Девушка не хотела ничего ему говорить, в отличии от Артёма:
- И снова здраствуй. - с тойже ухмылкой что и в автобусе сказал парень.
- Отвали. - холодно ответила Саша.
Артём видимо понял намёк и больше до конца урока к ней не лез.

После урока, Саша решила дождаться когда все выйдут из класса, чтоб перемотать ногу, ведь она всё ещё болела, а лишние вопросы были ей не к чему.

После того как все ушли девушка нашла у себя в рюкзаке эластичный бинт, который она положила "на всякий случай" и перемотала ногу. После этого девушка направилась в столовую.

__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️__⭐️_

А вот и первая глава моей новой истории.)

Я ненадолго пропала из-за учёбы и так вышло что эту главу я писала около месяца хахах. Но теперь я снова с вами и главы будут выходить чаще (кстати паралельно с этой историей будет еще один фф по СП и еще одна история так что не теряйте😚)

Надеюсь вам понравиться эта история. 
Не забываем ставить ⭐️

Подписывайтесь на _Lila_rea И читайте её фф.

Всех люблю, не теряйте ) 😘










Соседушка)Место, где живут истории. Откройте их для себя