Глава 4.
Идти от школы до дома пешком было довольно долго, около 30 минут, мне было очень тяжело идти, но на автобус мы уже никак не успевали, так что другого выбора не было.
Пока мы шли, то мы с Артёмом разговорились и я даже на какой-то момент забыла про боль в ноге.
- Слушай, Артём, мне Вика сказала, что ты самый лутший в классе по информатике, это правда? - Нет в словах Вики я не сомневалась, мне просто было интересно насколько он хорош.
- Тип того. Я так смотрю, ты тоже неплохо в этом разбираешься. - Не плохо? Чел, да я лутшая в этом.
- Да, я довольно хороша в программировании.
- Ну хоть кто-то в этот лицей пришёл не штаны просиживать.
Я и сама не заметила как начала улыбаться.
- Мы пришли.
- Давай я завтра за тобой зайду перед школой, я тут как раз не далеко живу, через дом. - предложил мне Артём, что мне показалось довольно странным.
Я и сама не понимая почему, но хотела этого и поэтому согласилась.
- Хорошо.
Мы обменялись номерами и попрощавшись, я вошла в свой подъезд.Зайдя в лифт мысли об этом парне никак не могли выйти из моей головы и особенно эта фраза.
*- Саш, послушай, сейчас я не хочу и не могу об этом говорить. Просто знай что ты для меня важный человек.*
Важный человек? - Почему я для него важна и почему он не может об этом говорить. Я совсем не поняла как оказалась в квартире, родителей всё еще не было. Раззувшись я пошла в ванну, мне хотелось принять душ, чтоб немного прояснить свои мысли.После душа, Я села за домашку и вскоре мысли о моём таинственном соседе по парте просто вылетели из головы. После уроков меня сразу же вырубило.
Саше снился странный сон. В нём она бегает с каким-то мальчиком в своем дворе. Они такие маленькие и щасливые и этот мальчик кажется ей настолько родным и знакомым. Они дурачиться и играли в догонялки, но веселье испарилось как только мальчик выбежал на дорогу. Как только он вышел на дорогу, то из-за угла сразу же выехала какая-то машина. Последнее что Саша помнила из этого сна, так это то как она кричит этому мальчику.
- Артём!Сон прервал звук будильника.
- Чёртов будильник!
Раньше на такие сны я не обращяла внимание, и сегодняшний день тоже вроде не был исключением, но после того как я умылась, то задумалась, не мог ли это быть тот Артём? Мой сосед по парте. А вдруг это был не сон, а кусочек воспоминания. У меня часто были такие сны, или просто что-то на подобии виьдений. Началось это все тогда когда меня в детстве збила машина. Что мне показалось странным именно в сегодняшнем сне, так это то, что в этот раз было чётко видно лицо мальчика и его имя я во сне слышала в первый раз, до этого я всегда гадала как зовут этого мальчика.Саша уже давно перестала рассказывать маме об этих снах, ведь всегда когда девушка начинала об этом говорить, то мама менялась в лице и сразу же меняла тему разговора. Раньше Саша не обращала на это особого внимания, но теперь.. Теперь ей казалось это странным, неужели её мама от что-то скрывает от своей дочери? Сашины мысли прервал звук проходящего уведомления на телефон, это был Артём.
__🌙__🌙__🌙__🌙__🌙__🌙__🌙__🌙__🌙_
Ой чот, я пропала куда-то.. Хехех.
Короткая глава, но мне кажется интересная.
Так больше постараюсь не пропадать, а если вам понравилась эта глава, то ставьте ⭐️
Не забываем читать _Lila_rea. Всех люблю, не теряйте 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседушка)
RomanceДевушка Саша, довольно хорошо учиться и поэтому родители перевели её в школу с более сильной нагрузкой. Когда девушка ездила подавать документы в эту школу, по дороге, она знакомиться с парнем, Артёмом. Знакомство у них было не самое приятное. Поз...