Натаниэль посмотрел на двух Мориям из побочной ветви и сложил руки на спинке стула. Прикрыв глаза, он стал обдумывать что сказать и как их наказать. Он не знал как сообщит об этом старшей ветви. А если точнее, его приемному отцу и приемному старшему брату которые ждали его на ужин.
Открыв глаза, он посмотрел на Тэцудзи который явно был недоволен раскладом. После перевел взгляд на Рико который был в бешенстве и казалось что сейчас у него из-за рта пойдет пена как у бешеных зверей. Хотя...Рико можно сказать и так зверь.
- Рико. Хотелось бы услышать от тебя объяснения почему ты сломал руку Кевину. - спокойным голосом сказал парень смотря ледяными глазами на побочную инфекцию клана Морияма.
- с чего это я должен объясняться перед игрушкой?! Что хочу, то и делаю! Вы моя собственность!
- достал уже это говорить. Ты понимаешь что я отчитываюсь перед главной ветвью? Ты понимаешь какие проблемы могут быть у тебя или у твоего дяди? - Натаниэль встал со своего стула и кинул его в Рико, от чего тот упал от попадания мебелью. Натаниэль подошел к нему и ногой прижал его шею к земле. - ты сломал ведущую руку Кевина и теперь он возможно не сможет играть. Ты это сделал из-за комитета по Экси? Ты придурок?!
После Натаниэль сильнее прижал ногой его шею. Он понимал что ни Тэцудзи, ни Рико не знали о том, что он приемный в главной ветви. Когда это произошло? Нат прекрасно помнит тот момент. Но сейчас не об этом. Сейчас нужно будет позвонить Итиро и доложить о случившимся. Возможно он сможет вытащить и Жана который тоже так хорошо настрадался.
- черт с тобой. Мне сейчас будет не до тебя. Мне нужно увезти Кевина подальше от вас психов.
- кто тебе позволит щенок?! - Тэцудзи занес свою трость, но его перехватил зашедший Жан который хоть и немного боялся, но он явно больше не намеривался стоять в стороне и смотреть как над его братьями издеваются. У тренер Воронов аж выступили вены от на шее от гнева. - как ты посмел остановить меня шлюха? - выплюнул последнюю фразу старший из побочной ветви.
- я больше не намерен смотреть за тем, как вы издеваетесь над моими братьями. Поэтому я вас и остановил. Один из нас уже пострадал. Больше терпеть такое издевательство над нами не намерен. - спокойно сказал француз смотря в глаза Тэцудзи Морияме.
Натаниэль посмотрел на багетика и думал что у него сейчас слезы навернуться от гордости за него. Обычно багету всегда доставалось и он пытался быть в стороне, но потом помогал с ранами. А тут совершенно удивил бывшего Веснински.
- ладно Жанчик. Пошли. Нам еще нужно много дел сделать. - сказал номер три доставая телефон набирая номер старшего в семье.
- пошли. - Жан вышел за Натаниэлем из комнаты Рико и Кевина. Натаниэль уже мог представить картину которая потом будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враги или союзники?
FanfictionРико перешел грань, Нат является куда ближе к клану Морияма чем может кто-то подумать.