MAGIC CITY

22 1 0
                                    


(Magic city)

Ночь. Промозглый ледяной ветер окутал собою город. Деревья кланялись земле, листья и мелкий мусор волочились по низу, а на зубах скрипел песок. Молодой парень, прогуливался по темным улицам города, который не принимал таких тряпок, как он. Юноша совсем отчаялся: все надежды, возложенные на этот город, на свою жизнь давно разрушены, что же может помочь заткнуть эту дыру внутри.
      За поворотом его взору представился ночной стрип клуб. По сравнению с серыми зданиями, в которых уже почти не горел свет, клуб выделялся своей яркостью и разнообразием цветов. Большие фиолетовые неоновые лампы гласили: Magic city. Глаза резало от такого обилия красок. Когда молодой человек проморгался, то заметил мужчину в синем костюме с бабочкой и цилиндром, что стоял у входа в сам клуб. Парень подошел поближе. Тогда неизвестный мужчина заметил его: он сразу оживился, глаза его засияли, а на лице стала появляться широкая улыбка. Юноша не успел вымолвить и слова, как мужчина в цилиндре заговорил: «Эй, парень! Эй, эй! Иди сюда, иди сюда-ха! Тёлки! Ты хочешь полупиться на сочных тёлок, мать твою?
Ты хочешь, я знаю — я вижу как шевелятся твои штаны, Иисус наш Христос. Да тебе прописан лучший стриптиз в этом городе. Я ставлю сотню баксов, ты просто охуеешь от этих кобыл, братан... Ты просто ёбнешься в этот день божий. Ты видел красивых женщин? Ты видел? Ты-Ты ни хуя не видел! Но ты прозреешь и ты познаешь свет, исходящий от их лоснящихся тел. Это Magic City — место, где твой пипизо хочет наризо этих девизо, но, о-о-ого. У Magi есть свои правила: Смотри, но не трогай, пали, но не дёргай, дрочи, но без помощи рук, ты шаришь, о чём я? Главное — не влюбляйся в них... Их тела крадут твои деньги, но не дай им украсть твое сердце! Я знал одного парня — Стиви... Сэмми, Сава...Сони — Свин его знает! Но однажды он оступился — зашёл слишком далеко в одну из танцовщиц... Я расскажу тебе его историю. О том, как заплутали меж двух бёдер и не нашлись даже в сотне бутылок. О том, что мы коротко зовём "ЛСП": Лжи, страсти и пороки в Magic City. О том, чем мы здесь живём...»
         Парень потупил на него свои глаза, не понимая, что происходит. Но ему было так плевать на то, что произойдет с ним сегодня или завтра, так что он решил узнать о чем говорит загадочный зазывала и прошел с ним в стрип клуб.
       Внутри клуб был просторный, однако людей почти не было. Громкая музыка, проникая сквозь барабанные перепонки, отдавалась дрожью во всем теле. Красивые полураздетые девушки искуссно владели своими телами, извиваясь на шестах. По всему периметру были расположены коричневые кожаные диваны. На одном из таких сидел мужчина, на вид ему было немного более тридцати лет. Он курил сигарету, запивая ее дорогим коньяком и мельком поглядывал на молодых сексуальных девиц, что исполняли страстный танец в нескольких метрах от него. Зазывала в костюме привел парня к курившему мужчине. Парень сел рядом, оглядывая будущего собеседника с ног до головы. Тот бросил на юношу ленивый взгляд, потушил сигарету и спросил:
- Чего ты хочешь?
- Тот мужчина на входе...-не успел он договорить.
- Да он заебал если честно... Ты хочешь узнать мою историю?-сказал тот.
- Как вас зовут?
- Олег.
- Значит вы не тот, кого я ищу,-расстроился парень.
- А кого же ты ищешь?
- Стиви, Сэми, Саву, Сони...-в замешательстве перечислял юноша.
- Значит, я - тот, кого ты ищешь. Я и есть Сава...Ну был когда-то. Это мой сценический псевдоним, который я перестал использовать лет шесть назад,- пояснял Олег.
- Ладно, так что же с тобой случилось?- ухмыльнулся парень.
Олег слабо улыбнулся, поменял позу и начал говорить, не умолкая.

Little Stupid PigМесто, где живут истории. Откройте их для себя