TRAGIC CITY

11 0 0
                                    

вступление
Мой магический и почти веселый мир, в котором существует Саша, исчез, оставив меня наедине со своей трагедией. Я имел все, о чем может мечтать любой молодой человек. Деньги, девушки, беспорядочные половые связи, море алкоголя, запретные увлечения, вечные тусовки... Но несмотря на такой, можно сказать, беззаботный образ жизни, я был несчастен. Мне стал чужд весь этот цирк и скитания моей души.
         До этого жизнь была вечной и веселой вечеринкой на яхте посреди моря. Я, мои друзья и симпатичные дамы в бикини пили, танцевали и болтали без умолку. Но, когда я отошел отлить, то потерял координацию. Тело перестало слушаться меня, а мозг сопротивлялся попыткам ровно встать на ноги. Мое ватное тело упало за борт, и тут же я почувствовал всем нутром, насколько ледяной была морская вода. Я не хотел звать кого-либо на помощь. «Что я сам не справлюсь что-ли? Не первый раз за борт падаю»-мыслил я. Но у меня не выходило нащупать хоть что-нибудь, за что можно было бы зацепиться и забраться обратно на яхту. Я стал сильно замерзать, находясь в воде. Тело онемело, и я почти потерял над ним контроль. Но паники я не ощущал, наоборот, думал, что кто-нибудь уж точно меня заметит и поможет, а я пока поищу иные способы забраться наверх. Но резко, наперекор всем радужным мыслям, к ногам будто привязали гирю, с весом явно больше моего собственного. Я стал постепенно погружаться вниз. Голова уже полностью была под водой, но была возможность дышать, ведь на мне оказался акваланг. Я мог разглядеть над своей головой яхту, на который был совсем недавно. Отдаленно была слышна музыка и восторженные бодрые голоса друзей. Но я был не с ними, а под их ногами в морозной морской воде, без шансов выплыть и сделать глоток свежего воздуха. Я все еще хотел вернуться  на вечеринку, даже пытался предпринять какие-то жалкие попытки всплыть на поверхность, но все было тщетно. В мою голову стали прокрадываться мысли о том, чтобы снять поскорее с себя акваланг и отдать свое тело воде, но я старательно противился им. Чем глубже я опускался, тем темнее и холоднее становилось пространство вокруг. Поблизости не было ничего, лишь мрачная глубина и морской черт, подглядывающий за мной из океанической пучины. Посмотрев в его глаза, я понял, что полностью забыл зачем хотел вернуться на яхту. Было ли вообще что-то там наверху? Мысли о том, чтобы снять с себя акваланг и перестать мучаться от боли и холода уже не казались мне дикими. В чем ценность жизни, если единственное на что ты способен- это сидеть на дне океана, чувствуя, как твое тело начинает медленно разлагаться в соленой морской воде..?
                                     
                                  (Ползать)

Little Stupid PigМесто, где живут истории. Откройте их для себя