Антон устал от бесконечных криков и ругани, устал от того, что не может спокойно поговорить с родителями на отвлечённые темы, устал просыпаться от шума в квартире, по которой то и дело носилась разгневанная мать, собираясь на работу, устал, что его проблемы обесценивают. Устал. С каждым днём, парень всё больше и больше погружается в себя, отстраняясь от мира. Он не понимает, почему родителям так сложно выслушать и поддержать родного сына, не понимает, почему нельзя обнять в переломные моменты, почему нельзя спокойно объяснить ситуацию или ответить на вопрос.
Антон листает тик-ток, где ему попадаются видео подростков, которые с родителями как близкие друзья, не понимает. Он каждый раз плачет, ставя крестик в заметках, чтобы потом понять, что их слишком много, надо заканчивать распускать нюни.
Антон не верит в любовь, просто не понимает, как... Как проявлять эти нежные чувства, как заботиться и не показывать свой мерзкий характер.
Он не хочет детей, понимает, что в любой момент сможет сорваться или поднять руку, что ещё хуже. Но сейчас его больше всего волнует нынешняя ситуация.***
Парень идёт из школы. Чёрные тучи затмили небо, на ровном асфальте появляются тёмные пятна — дождь. Антон запрокидывает голову, смотря куда-то наверх, и грустно улыбается. Тёплые капли приятно стучат по листьям и юноша проходит к лавочке, вслушиваясь в каждый звук. Он закрывает бледно-зелёные, почти серые, глаза и тихо вздыхает. Рука парня опускается на худое колено, а вторая поправляет милые кудряшки на голове, создавая ещё больший хаос.
Кто-то странно косится на Шастуна, продолжая бежать в укрытие, но были и те, кто выдавал тёплую улыбку, смотря на такую картину.Антон открывает глаза, когда дождь слабеет, его взор падает на молодого парня, сидящего в беседке неподалёку, в его руках блокнот и карандаш, он медленно водит по белоснежной бумаге, иногда поглядывая вперёд. Шастун ловит взгляд юноши и начинает двигаться к нему.
— Привет, — звучит тихо, Антон еле открывает губы.
— Привет, — кивает в ответ незнакомец. — Что-то не так? — он наклоняет голову в бок, а в глазах читается азарт.
— Ты художник? — смелее спрашивает Шаст.
— Есть такое, тебя вот рисовал, не против?
— Нет, конечно!
— Тогда можно доделаю и тебе отдам, – указывая на блокнот, говорит парень, а Антон кивает.
— Меня Антон зовут, — слова вырываются из чуть приоткрытого рта.
— Арсений.***
Проходит около получаса, прежде чем юный художник откладывает карандаш и, аккуратно вырвав лист, протягивает его Шасту. Арсений следит за мимикой парня и понимает, ему понравилось. Антон скромно улыбается и, потрепав свои кудряшки, тихо произносит "спасибо". А потом они расходятся, попрощавшись.
Шастун бредёт по парку, смотря себе под ноги, в наушниках играет ЛСП, а в голове несмолкают гнетущие мысли. Он не знает, как будет терпеть ещё год, не сломается ли, или так и будет вымещать злость на себе, царапая нежную кожу отросшими ногтями до появления кровавых полос. Или будет драть волосы на голове, беззвучно рыдая в подушку.
Он устал, он знает это, только не понимает, что делать дальше.
Очень жду отзывы, мне будет приятно почитать ваше мнение 🥰
Подпишитесь, пожалуйста, на тг imsosvd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с рисунка
FanfictionAU: в котором Арсений художник, а Антон парень, у которого небольшие проблемы. Подписывайтесь на тг imsosvd