Антон тихо открывает дверь родной квартиры, внутри тихо, что довольно странно. Время шесть вечера, а значит мать должна быть дома. Шаст снимает обувь и обходит все комнаты, обнаружив женщину, спящей на кровати, парень вздыхает, прикрывая глаза, и запирается у себя. Рюкзак ставит около стола, большее место на котором занимает компьютер. В углу кровать с множеством подушек, напротив шкаф с зеркалом и небольшими полками с книгами. В детстве парень очень любил читать, а потом как-то надоело. Светлые обои с непонятными узорами, окно закрыто тёмно-серой шторой, на полу серый мягкий ковёр, приятно обнимающий ногу при соприкосновение.
Антон выходит из комнаты на носочках, проходя на небольшую кухню. Он ставит чайник и, найдя свою любимую кружку, высыпает в неё растворимый кофе. А потом, залив всё кипятком, отправляется в свою "нору".
***
Шастун открывает учебник биологии на десятой странице и пытается прочитать длинный параграф, который ему совершенно не интересен. Впереди ещё несколько предметов, пара из них обязательны, но парень оставляет их на потом.
На часах давно одиннадцать, мать только перестала шуметь и снова улеглась спать, отец, вероятно, уткнулся в телефон, удобно устроившись на просторной кровати. Антон откладывает ручку, принимаясь разминать затёкшие кисти рук и шею. Посмотрев на стопку тетрадей, юноша строит удивлённое лицо.
— Когда я последний раз делал домашку? — этот вопрос останется без ответа, ведь он и сам не помнит, в какой момент забросил это дело.
Лениво выключив настольную лампу, Шастун ложится под одеяло, захватив телефон. Пол часа он провёл, бездумно листая ленту в соцсетях. А потом несколько часов крепко спал.***
Утро, на удивление, начинается спокойной. Но только взглянув на часы, Антон понимает почему. Время полдень. Он проспал. Парень хватает телефон и видит несколько уведомлений от родителей и классного руководителя. Руки начинают подрагивать из-за понимания, чем это может обернуться.
Папа
Почему не в школе?
10:47Папа
Трубку возьми немедленно!
11:23Мама
Мне пишет твоя классная руководительница, что ты опять натворил?
10:26Мама
Она спрашивает где ты. Почему не в школе?
10:36Мама
Ты одиннадцатый класс, у тебя экзамены впереди, головой думать научись сейчас хотя бы! Тебе вообще занятия пропускать нельзя. Зря мы перестали на тебя кричать, думаешь самостоятельный? Тогда иди работать, кем, мне не важно, хоть дворником.
11:35Кристина Алексеевна (классная)
Антон, ты где? Если заболел, напиши.
9:57Кристина Алексеевна (классная)
Твоя мама сказала, что не знает, где ты, напиши и мне и ей.
10:48Кристина Алексеевна (классная)
Ставлю "н".
12:04Шастун хмурится и принимается печатать ответы.
Вы
Простите, проспал, вчера уроки поздно закончил делать.
12:17Такое сообщение летит родителям, а следом и классной руководительнице.
Вы
Кристина Алексеевна, здравствуйте. Извините, проспал, больше не повторится, завтра приду.
10:19Юноша выключает телефон и переворачивается на другой бок, утыкаясь холодным носом в подушку. Глухой тяжёлый вздох, следом выдох, а затем кулак приземляется на твёрдый матрас.
Жду ваши отзывы и подписку на тг imsosvd 🥰😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с рисунка
FanfictionAU: в котором Арсений художник, а Антон парень, у которого небольшие проблемы. Подписывайтесь на тг imsosvd