4глава

20 2 0
                                    

«8:00»
У Джейка сегодня выходной. Он решил хоть раз нормально отдохнуть.
«10:30»
Ура, Джейк наконец то выспался! Когда джеюн высыпается то значит у него хорошое настроение. Сегодня он решил написать сонхуну то что больше не будет ходит в кружок
«Сонхун»
Джейк: привет! Я решил больше не ходить в кружок. Ты не подумай что ты как то виноват, нет, просто гитара это не моё(
Сонхун: привет. Понял, можешь сегодня прийти в то же место в то же время?
Джейк: а зачем? Что то случилось?
Сонхун: нет, просто тебе надо забрать бумаги которые ты принёс.
Джейк: хорошо, тогда приду. До вечера!

Джейк: отлично, сегодня надо опять идти к сонхуну..

«17:30»
Джейк начинает выдвигаться из дома. Сегодня он поедет на своей машине.
«18:00»
Джейк был ровно в 6 у сонхуна
Джеюн:привет! Ну что, где эти бумаги?
Сонхун: привет. Вот, подпиши эти бумаги.
Сонхун дал 3 листов бумаги и показал где надо расписаться. Джеюн быстро расписался и отдал бумаги сонхуну.
Сонхун: спасибо, можешь идти.
Джейк посмотрел сонхуну в глаза. Они такие красивые, он даже завидовал. Сонхун помахал Джейку перед глазами.
Джей: а? Да, спасибо. Можешь меня проводить?
Джейк не понял почему он это сказал.
Сонхун посмотрел на него странным взглядом.
Сонхун: ладно.
Сонхун встал и пошёл к двери. А джеюн прямо за ним. Когда Сонхун хотел повернутся то он случайно врезался в джеюна. Они пересеклись взглядами.
Джейк смотрел то на глаза сонхуна то на его губы. Они такие пухлые, и наверно очень мягкие.
Джеюн не выдержал и поцеловал сонхуна.
Он не просто поцеловал, он засосал сонхуна. Он целовал его до того пока воздух в легких не закончился. Сонхун всё это время отвечал Джейку на поцелуй. Теперь Джейк рад. Это самый лучший день в  его жизни, он точно этот момент никогда не забудет.
Простояв так минуту воздух у обоих закончился. Сонхун просто стоял и смотрел на джейка.
Джейк: господи прости меня, я..я не знаю что на меня нашло. Вобщ..
Не успел он договорить как Сонхун заткнул его поцелуем. Они опять простояли так минуту.
Сонхун: прости.. я тоже не знаю что со мной...
Джейк: мне кажется я знаю.. сонхун, ты мне нравишься. Не то что просто нравишься.. мне кажется что я одержим тобой..
Сонхун: Джейк....я тоже тебя люблю..
Джейк: неужели ты действительно тоже любишь меня?.. то есть все мои чувства к тебе реальны?
Сонхун: да, я действительно тоже люблю тебя. Я все эти годы когда мы учились вместе я был влюблен в тебя.. я был очень рад когда ты записался на мой кружок, но тут я вижу от тебя сообщение что ты больше не будешь ходить.. я думал что всё. Я больше с тобой никогда не заговорю, потому что кружок был единственным выходом что бы хоть как то с тобой общаться..
Джейк: если мы любим друг друга, то может будем встречаться?..
Джейк посмотрел на сонхуна щенячьими глазами, моля ответить да.
Сонхун: кончено давай
Сказал сонхун улыбаясь.
Тут джеюн потерял дар речи.. он никогда не видел прекрасную улыбку сонхуна..
Сонхун: но, есть одна проблема. Мои родители против всех этих отношений так ещё и с мальчиком. За это они точно меня убьют..
Джейк: не бойся!
Сказал джеюн, в это же время он взяли холодные руки сонхуна в свои.
Джейк: мы просто не будем рассказывать им. Ты просто можешь сказать что я твой лучший друг)
Сказал сонхун обнимая сонхуна.
Сонхун: ладно, что мы тут стоим? Давай я тебя сейчас провожу тебя и ты поедешь домой.
Джейк: хорошо! Когда приеду домой напишу тебе!
Сонхун повел джеюна на первый этаж.
Помахав ему он пошёл к себе.
Джеюн в это время садился в машину.
—————————————————————————
Вот так вот. Я не знаю какую концовку сделать. Стекло или хэппи?

When my boyfriend in a band, he plays guitar.(jakehoon)Where stories live. Discover now