- э-это к-как?
Сигма чутка забоялся от таких быстрых поворов событий которых он от слова совсем не ожидал.Федор наклонился ближе к уху Сигмы и прошептал:
- а ты девственник?~
У Сигмы по телу прошлись мурашки. Он не знал что ответить от слова совсем что сказать и что будет лучше? Да или нет. Так то он был девственником но позади и перед ним была два парня да ещё и те кого он любит.- значит нет~
Гоголь облизался посмотря на Сигму. Федор хихикнул и отстранился от его уха но также обнимал.Гоголь приблизился к его лицу и поцеловал его в губы на пару секунд а после облизавщись и отстранился.
Сигма был в шоке да и уйти он не мог его стильно зажал Федя сзади на и Коля давил на него впереди и оказался он в ловушке.- что ты скажешь на то, что мы тебя любим?~. - Федор прошептал это ему на ухо
- да~ мы очень тебя любим~ Сигмочка~
- я-я...но вас же двое...
- и что же?~ это не значит что мы тебя не любим вдоем~
- можно и в своем любить ~ как мы~.-Федор нагнулся ближе к его лицу и поцеловал его в шею, Гоголь не остался в стороне и поцеловал его в губы.Сигма не мог сопротивляться поэтому сидел смирно закрыв глаза.
- Сигма~ мы хотим тебя поиметь~
Сигму сильно передёрнуло.
Федор взял Сигму и взяв его поставил на колени в полный рост и встал сзади держа его за талию а Гоголь встал на против они оба облепили его.Сигма не заметил как остался без верхней одежды, Коля стал целовать его тело оставляя засосы от чего тот чутка стонал.
Федор спустил с него низ и Сигма покраснел и побаялся.
- не бойся милый~.- Федор снял с себя низ
- Зай~ дай мне одну вещь ты знаешь какую~
Гоголь встал и достал с ящика смакзу и кинул тюбик Феди.Тот поймал а Гоголь сняв с себя верхнюю одежду пристроился спереди него.
- *Федор смазал два пальца и стал растягивать Сигму*
Сигма стал стонать хватаясь за Гоголя а тот в ту очередь целовал его тело.Когда тот растянул Федор стал входить постепенно.
Сигма сначала чутка зарыдал, но Коля слизывал с его лица слезы, но после почувствовал блаженный ощущение и стал стонать от удовольствия держась на плечи Гоголя.Гоголь спустится ниже и стал сосать член Сигмы от чего тот застонал ещё громче от двойных ощющений с обеих сторон.
Оба парня ускоряли темп и Сигма стонал так громко как только мог хватаясь то за руки Феди который держал его за талию то за плечи Гоголя.- мх~ я..я к-кончу шас~ ах~ .- говорил Сигма еле говоря от больших ощющений
- давай милый~ я щас сам кончу мх~
Стома кончил в Колю и тот отстранился и пошло ухмыльнулся облизываясь от спермы.Через пару мнгновений кончил Федор в Сигму и вышел из него получив последний громкий стон и от усталости и дрожи в теле упал на кровать на живот.
Два парня ухмыльнулись и довольно легли рядом по обоим сторонам и уснули как и Сигма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройной закат
KurzgeschichtenНу а что сказать? Жизнь троих наипрекраснейших людей Сигмы/Феди/ Коли ну а дальше читай сами)♡