Знакомство.

193 13 6
                                    

Пов:Т/И.
Я как всегда встала и собралась.Одела я юбку выше колен и блузку ,что была рослечивающей и расстёгнутой на три пуговицы.Я вышла и быстро дошла до универа.Зайдя внутрь меня встретила И/П.

И/П-твоя подруга учится не лучше тебя ,но в универе на втором месте после тебя по красоте.
-Приветики- подойдя  ко мне сказала она.
-Привет)
-Слушай давай сходим в клуб?
--Давай,я не против.
ПОВ:Чонгук в это время.
Я сидел за столом и разбирал бумаги.Я хотел сходить в клуб,но шум открывающейся двери перебил мои мысли.
В помещение входит моя секретарша которую я выебал вчера вечером.Она начала подходить к столу начиная диалог:
-Здравствуйте мистер Чон.
-Здравствуйте , вы что-то хотели?
-Да, я хочу продолжения вчерашнего.
После этих слов она села на мои колени.Я решил что можно и отдохнуть от работы.И в миг с неё полетела её кофта.Я снял  её лифчик и начал массировать её грудь.У меня в штанах давно не было места и она это заметила и решила это исправить ,сняв с меня штаны и боксёрсы принялась делать мне минет.Взяв моего дружка в руки она засунула его в рот , от этих ощущений я начал стонать и я кончил ей в рот.
Проглотив сперму , я сорвал с неё трусики и я резко вошёл в неё и начал вдалбливать её в кресло.
Закончив и отпустив её я собрался и пошёл в клуб.
ПОВ:Т/И
Мы пришли в клуб и мне сразу ощутился запах спирта.
Моя подруга пошла на танцпол,а я взяла напиток и шла к столику как вдруг я разливаю на кого-то коктейль.
ПОВ:Чонгук.
В клубе на меня разлила какая-то девушка коктейль.
-Ты чё дура что-ли?!
-Извините,чем я могу отплатить.
Взглянув на неё я увидел девушку чуть моложе меня.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

СТРАСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя