КОНЕЦ

528 30 4
                                    

На утро, Феликс собрался в универ.
Он переживал, что Хёнджин опять будет издеваться над ним. Но всё таки он пошёл.

В университете, он замечат, что издёвок нет, это было странно. Феликс был крайне удивлён.
На уроке биологии, Хён попросил Ханни сесть к Минхо. Ханни конечно переживал но всё же согласился.
Хван сел к Фелексу. Он взглянул на него и почувствовал страх в глазах Феликса и сказал.
-Феликс не бойся , я тебе ничего не сделаю.
- я и не боюсь тебя
- конечно,  я вижу, как ты боишься
- тебе кажется.
Хёнджин промолчал
Он был сильно влюблён в него, и очень его хотел..
Х: Скоро 14 февраля -сказал с улыбкой Хён.
Ф: Да и что?
Х: А то почему мы ещё не встречаемся?
Ф: Чего.. - Феликс покраснел, он понял что нравится своему Джинни, но был обижен на него
-Феликс послушай -сказал Хён, но уже прозвенел звонок.
Феликс быстро вышел из класса и быстро направился в уборную.
Хёнджин заметил это и пошёл за ним. Зайдя в туалет он взял за руку Феликса и зашёл с ним в кабинку. Феликс уже хотел закричать, но Хван закрыл его рот рукой.
- Тихо если не хочешь чтобы нас услышали. Послушай, Ли. Ты мне нравишься ещë с первой нашей встречи. Пожалйста прости меня за всë!
Феликс убрал руку, и тихо сказал.
-Тогда зачем ты надо мной издевался..
- Просто я не хотел портить свою репутацию, прости меня..
Феликс заплакал и прикрыл глаза .
- Феликс не плачь, видишь я с тобой прости меня солнышко
-Д..джинни..
Хёнджин не выдержал и поцеловао его, но всё испортил звонок, всю эту красоту..
Хён убрал слезы с глаз Фели, и обнял его.
- Прости меня цыплёнок
- Я уже простил -всхлипнул Феликс.
Простоя некоторое временя в объятиях, они пошли в класс. Войдя, все стали странно смотреть на них.
Но они не обращали на это внимание и сели на своё место.
Джисон и Минхо улыбнулись во весь рот.
Д: Минхо смотри эти голубки наконец то поняли друг друга.
М: Да мой бельчёнок -сказал Минхо погладив макушку Ханни.

После университета  Джисон и Минхо пригласили Хёнджина и Феликса к себе. К удивлению они согласились.
Феликс сидел на диване и теребил волосы Хёна, а Минхо и Ханни радовались за них. Как вдруг начался проливной дождь.
Феликс очень любил такие дожди и выбежал на улицу. По его лицу текли капли дождя. Он стоял и смотрел на пасмурное небо. Хён быстро подбежал к Фелексу и взял его за руку.
- Ты куда выбежал заболеть хочешь?
- Ааа нет, мне так нравится!!
- А кто тебя потом лечить будет а?
Феликс ничего не ответил, а только улыбался.
Хёнджин смотрел на него и не мог оторваться
- Знешь солнышко,  я стал одержимый тобой,  твой запах,  твой голос везде мне мерещится, я больше так не могу, циплëнок.
- Хён ты мне нравишься  - сказал Феликс на полном серьёзе.
Хён расстрел в улыбке.
- Феликс я люблю тебя,  Ты потрясающий, ты согласен вступить со мной в отношения?
- Да, Джинни - сказал Феликс
- Хён протянул к себе Феликса и поцеловал его, Феликс не долго думая согласился на поцелуй. Это был запоминающийся поцелуй под дождём.
Они любили друг друга и все это знали, радуясь за них.

Спасибо вам за поддержку 💗

🎉 Вы закончили чтение Моё солнце 🎉
Моё солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя