Невыносимый 💢

343 25 6
                                    

——⚽——

Автор: С наступающим 23 февраля!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор: С наступающим 23 февраля!

Точка зрения автора:

В итоге Токито и блондин выбрали случайного человека.

— "Отлично!" — сказав это, блондин пошёл вперёд, оставив двух людей позади. Токито же молча наблюдал за происходящим. Или же лучше сказать, не обращал внимания на происходящее и летал в облаках. И из-за этого они проиграли какой-то команде, а те оказались недалёким и выбрали того человека, который всю игру сдвинуться с места не мог. Но проиграли они не только из-за этого.... Всё потому, что Шидо отдубасил игроков команд. — "Ха! Ты чего всю игру ворон считал?" — спросил блондин и только сейчас Т/и понял, что не знает, как его зовут.

— "Слушай, а тебя вообще, как звать?" —

— "Шидо Рюсей! А тебя то, как? Выглядишь, как девчонка, ей богу!" —грубо и не заботясь не о чём, говорил Шидо. Токито стало немного раздражать, как жадно и странно, тот пялился на него.

— "Я мальчик.. так что перестань, так смотреть. Меня зовут Токито Т/и." — с некой долей отвращения сказал Т/и, направляясь из комнаты в купальню. Рюсей проигнорировал слова Токито и никак не ответил усевшись на кровать.

••••

Новый день, новые приключения! Но для Т/и это утро оказалось адом. Он проснулся из-за того, что почувствовал пристальный взгляд в свою сторону, и когда он открыл глаза его встречает нависшее лицо какого-то человека. От неожиданности Токито врезал тому и обезвредил. А оказалось, что это был Шидо, который хотел напугать парня. Всё утро демон расспрашивал Т/и точно ли он мальчик, зачем ему такие длинные волосы и попутно рассказывал про себя. Когда блондин окончательно достал того, Т/и просто вырубил его. Когда тот пришел в себя, Т/и думал, что он отстанет, но кто же знал, что он прилипнет ещё больше? Несмотря на все грубые слова сказанные в сторону Рюсея, тот вообще не отставал от Токито, а только больше прилипал. Даже во время практики ы футболе, на обеде, в ванной, ДА, ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ СНА! Он ложился рядом с Т/и и обнимал его во сне.

Забытое Бедствие/Синяя тюрьма x читатель!Токито!/Место, где живут истории. Откройте их для себя