Неожиданный поцелуй

108 8 0
                                    

—когда день близился к вечеру мы с Мишей пошли к моему подъезду, Наташа сегодня тоже начует у Вовы.

А: Миш, останешься у меня?
Ер: а? Да канечно
А: о, кайф

—и зашли в квартиру, сняли верхнюю одежду и пошли на кухню, я заварила нам чаю мы сидели разговаривали и пили чай.

А: блин так классно что я теперь с вами
Ер: мгм
А: у вас там все такие милые
Ер: да, у нас комфортно
А: вайб такой
Ер: даа

—мы с Мишей разговаривали, когда мы попили чай, я помыла чашки и пошла в комнату, я закрыла дверь и переоделась: штаны в клеточку и белую длинную футболку.

—зашёл Миша и мы легли на кровать о чём то разговаривая. Но я начала засыпать. В итоге я уснула, и меня обнял Миша.

—на следующее утро я проснулась а Миши рядом небыло я пошла на кухню и там лежала записка где было написано.

Я у пацанов, как проснешься и поешь приходи к нам в 11 сборы.
                                                 От: Миши

—я улыбнулась и побежала умываться, умывшись и расчесавшись я быстренько поела и пошла выбирать одежду я выбрала и одела:

—я улыбнулась и побежала умываться, умывшись и расчесавшись я быстренько поела и пошла выбирать одежду я выбрала и одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


—я одела куртку и завязала шнурки. Я пошла к нам в качалку. Но перед этим зашла в магазин и купила 10 жевачек "Турбо" я положила их в карман и одну я съела.

—по пути мне попался Искандер, опять он...

Ис: красотка сегодня погуляем?
А: придурок я на сборы иду
Ис: ты чо универсамовская баба?
А: да, дибил
Ис: боже фу

—парень быстро ушёл, я удивилась и пошла к своим. Перепрыгнув через заборчик я подошла к всем и пожала руку с девочками я обнялась и с Мишей тоже.

Ер: сегодня после сборов пойдём погуляем
А: ага

—мы стояли и слушали Кощея, вдруг он позвал нас девчонок. Мы подошли и встали рядом с ним.

Ко: девочек мы не обижаем не бьём, да?
А: ага
Н: да
Ай: мгм
Ли: да, да
Ко: вот, девчонки идите гуляйте, а мы поговорим
А: да, пошли девчонки

—мы пошли стояли у входа, Лиля дала мне сигарету и я купила. Когда парни шли сюда я быстро выкинула.

—мы стояли разговаривали, кидались снежками, смеялись и прикалывались друг на другом.

—за нами наблюдал, Вова, Миша, Марат, Турбо. Они смотрели на нас и лыбились. После мы поговорили и я пошла к Мише.

А: Миииииш, пошли гулять
Ер: да пошли, пока пацаны вечером увидимся
Ту: пока Ералаш
В: покеда
Мар: пока бро

—мы с ним пошли гулять, гуляли мы два часа и Миша проводил меня до подъезда, так как ему надо идти к своим.

—я обняла парня и хотела уйти но он притянул меня к себе и поцеловал в губы, я ответила на поцелуй и через 3 минуты мы отстранившись.

Ер: пока солнце
А: пока Миш

—я встала на носочки и погладила его по голове и ушла. Я ушла домой и сняла верхнюю одежду.

Н: я всё видела
А: что именно?
Н: вы пара с Мишей?
А: незнаю, пока что мы не признали ещё друг другу в чувствах
Н: но я вижу что он тебя любит и ты его
А: мгм

—мы поговорили с Наташей попили чаю, посикретничали по поводу пацанов кто нравится по внешности кто не нравится, после я помыла кружку и пожелала сестре спокойной ночи.

—пройдя в комноту я переоделась в том в чём была утром и легла на кровать с мыслями. Миша меня и правда любит, и с такими мыслями я уснула.

Я хочу быть с тобой | Миша ТилькинМесто, где живут истории. Откройте их для себя