Глава 1: Проданная судьба
Франция, Париж, 1976 год
Одри Рено вспоминала свое детство как серию темных и мрачных картин. Ее мать, блестящая, но алчная женщина, продала ее, 15 девочкой в элитный бордель. Одри была вынуждена стать частью этого мира роскоши и порока, лишившись детства и надежд на светлое будущее.
В богатом заведении под названием "Райский сад" молодая леди познала жестокую реальность жизни на грани между грехом и благополучием. Она привыкла к тому, что ее тело становилось товаром, а ее чувства и мечты были заперты внутри нее, словно птица в клетке.
Девушка страдала в борделе не только физически, но и эмоционально. Предательство ее собственной матери и принудительная продажа в этот мрачный уголок Парижа оставили в ее душе глубокие шрамы. Она чувствовала себя потерянной, измученной и лишенной надежды. Трудности и боли были лишь частью ее ежедневной рутины. Одри вынуждена была удовлетворять желания клиентов, не имея при этом возможности выразить свою волю. Она страдала от унижения, оттеснения и беспомощности перед безразличием окружающих.
Эмоционально же, узница судьбы ощущала пустоту и одиночество. Она скрывала свои настоящие чувства за маской равнодушия и хладнокровия, чтобы выжить в этом амбивалентном мире. Но внутри ее сердце кричало от боли и тоски, жаждая освобождения от этого кошмара.
Владелица борделя, Мадам Сильвия, была женщиной, чья власть проникала в каждый уголок этого зловещего места. Одри наблюдала, как она управляла своими девушками с железной рукой, но при этом с любовью и заботой, которые были чужды другим клиентам которые жестоко обращались с бабочками, находя их отбросами общества которые казались им настолько жалкими, что даже такую унизительную работу они должны были выполнять грязно.
Но сегодня Мадам Сильвия пришла в ее комнату, с серьезным выражением лица:
- Одри, у меня для тебя важная новость - спокойно сказала она, садясь рядом с девушкой на кровати. - Тебя купил некий Жак-Люк Дюмон. - девушка вздрогнула, ее сердце забилось быстрее от неожиданности. Она чувствовала, как земля исчезает у нее из-под ног, словно ее мир рушился на глазах, оставляя лишь ощущение бездны и пустоты. Стена невинности и надежды, которую она строила вокруг себя, надежда на то, что за время работы ей удастся накопить денег чтобы сбежать из этого Ада навсегда рухнула, оставив ее один на один с собственной уязвимостью и страхом перед неизвестностью.
Девушка представила перед собой толстого, усатого, пожилого мужчину у которого прокуренный голос. Он скажет: «теперь я твой хозяин!» и она будет делать все что ему заблагорассудится. Будет выполнять все его грязные фантазии до самой смерти. Своей смерти. Потому что тогда она не выдержит. На глазах Одри проступили слезы. Но чтобы не заплакать, она улыбнулась.
- я вас поняла мадам... - почти прошептала девушка.
- ты должна быть собрана завтра к шести. Мой фиакр отвезет тебя в поместье этого любезного месье. Теперь ты должна готовится к новой жизни. - хозяйка борделя впервые ободряюще сжала её руку, и приказав собирать вещи с вечера покинула комнату девушки, которая находилась в настолько смешных чувствах что готова была смеяться и рыдать в подушку одновременно. Но чтобы ни ждало ее дальше, с чем бы ей ни пришлось столкнуться, она окажется сильнее своей матери, и выкарабкается даже из самой преисподни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парижский дневник тайн
Ficción histórica«темные улицы Парижа хранят много секретов, но только один из них сможет изменить судьбы навсегда» В мире роскоши и интриг Парижа 1980-х годов, где каждый шаг пропитан ароматом опасности и страсти, рассказ о неожиданных союзах и запретной любви раз...