Первая любовь 😘😘😘

16 0 0
                                    

Наступил день время 8 утра Ульяна встала и начала собиратся в школу. Она собиралась долго потом Уля посмотрела на часы и офигела.
Ульяна:Блять опаздываю так телефон рюкзак взяла.
Ульяна выбежала из дома о побежала на остановку
Ульяна:Бля только не опоздать а то от Ильи Владимиравича пизды получу.
Все таки Ульяна успела на автобус и довольно быстро доехала до школы. И Ульяна сказала.
Ульяна:Фух успела
Потом Ульяна увидела своего парня по имени Миша. Они встретились на пороге школы. И Ульяна сказала
Ульяна:О Миша привет
И после этих слов уля поцеловала Мишу
Миша:О Ульян привет,слушай давай тогда побыстрее а то на урок опоздаем.
После слов Мишы сладкая парочка побежали в школу потом переодели сменку и побежали на урок так как прозвенел звонок.
На уроке:
Ульяна как всегда нихуя не понимает, а Миша хотябы что-то знает и кстати они сидели вместе на английском так как тюна нем можно было сидеть не по расадке. А так Миша сидел на четвертой, а Ульяна на первой.
После прозвенел звонок и школьники пошли на перемену и тут всех позвала классный руководитель в свой кабинет и объявила что сегодня к ним в класс переходит новенький по имени Матвей.
Матвей выглядел:обычный нефор или дед инсайд ну не скажу что прям краш для всех но это Ульянин типаж парней.
(Ещë интересный факт: Ульяна конечно любила Мишу но ещë она сразу встречалась с Денисом.)
И когда только Ульяна увидела Мотю сразу поняла что это еë типаж но они врядли поладят. И когда классный руководитель сказал что пусть новенький сидит с Ульяной на лице Мишы и Дениса можно было увидеть ревность. Прозвенел звонок на урок и все пошли на матешу.
И когда кончился урок почти весь класс пошëл в столовую как раз считая Мишу, Ульяну и Матвея. И когда Ульяна села с Мишей по лицу Моти можно было просто наблюдать как он ревнует.
Потом прозвенел урок
После всех уроков:
Миша:Ульяна давай погуляем щас
Ульяна:Давай
Они взялись за руки и вышли из школы. Это и увидел тот нефор и когда он сжал кулаки произнёс.
Матвей:Ульяна будет только моей и точка, а Мише не поздороваться.
На прогулке:
Уля:Блин Миш я замерзла.
Миша:А давай тогда сходим ко мне в гости у меня как раз дома никого нету.
Уля:О миш отличная идея давай.
Сразу после разговора сладкая парочка пошли к Мише в гости. И когда они пришли Миша сказал.
Миша:вот тут я живу.
Ульяна:о прикольно.
Но вдруг Ульяна случайно уронила шапку она налонилась чтоб поднять и этим возбудила Мишу. А Миша уже не смог удерживатся схватил Ульяну за талию и понес в свою комнату. Ульяна сначала не понимала нечего и из-за этого не вырывалась из хватки и когда Миша стал раздевать Ульяну до неë допëрло.
Ульяна:Миша емаë ты что творишь
Но Миша еë игнорил и дальше раздевал. После положил еë на кровать раком и стал жеско ебать Ульяна громко стонала но Мишу это только больше возбуждало и только ещë мощнее продолжал.
(Бля как стыдно писать такое)
Прошло еще минут 10 и Миша кончал в Ульяну. Потом Ульяна села на колени и начала делать минет Мише.
Прошло минет 3-4 и Миша также кончал Ульяне в рот, а Ульяна случайно сглотнула. (Бляяяя😶‍🌫😶‍🌫 мне ещё так стыдно не было).
И когда сладкая парочка услышали звук ключей они быстро оделись и сделали вид будто нечего не было. Ну и родители тоже нечего не заподозрили потому что Миша родителям расказывал что Ульяна его подруга. Но это совсем не так.
Потом Ульяна и Миша играли в бравл старс. (Ну больше идей не хватило)
Время:18:47
Ульяна:ладно Миш мне уже пора домой.
Миша:ну блииин
Ульяна:не блинкай, а ты меня проводишь?
Ульяна сделала милые глазки
Миша:Ладно ладно провожу
Ульяна:ураааа
Миша и Ульяна пришли в прихожую оделись и пошли на остановку.
Ульяна:Ооо, а вот и мой автобус.
Ульяна подошла к Мише поцеловала его и села в автобус.
Миша простоял немного в ступоре но позже пошëл домой, сделал уроки и лёг спать. А Ульяна наконец-то приехала и пришла домой. Дома она сделала уроки, почистила зубы, заëбывала младшего брата, посидела в телефоне и легла спать.

Страсть УльяныМесто, где живут истории. Откройте их для себя