Утро
Время:8:20
У Ульяны прозвенел будильник уже как 5 раз и она встала. Но когда она встала с кровати Ульяна потеряла сознание. Но ей никто не мог помочь из родителей потому что уже уехали на работу, а младший брат уже в школе. (Так как у Ульяны полуторная смена и ей к 10). Но в итоге.
Время:9:10
К дому Ульяны уже подошëл Матвей и стучался в дверь чтобы вместе пойти в школу. Но он стучал 2 минуты потом 3, а на четвëртую минуту он проверил и дверь была не заперта когда он зашëл он прошëл в комнату и напугался. Матвей увидел такую картину что по середине комнаты на полу лежит Ульяна, а из-за лба текла кровь. (Туда эту Ульяну)
Матвей сразу же взял Ульяну на руки и положил на кровать. После этого он сходил на кухню пошарился в ящиках и увидел аптечку. Матвей сразу же подбежал к своей суженой и забитовал ей рану на лбу. Потом через минут 6-7 проснулась Ульяна после и сказала.
Ульяна:Ах почему у меня так сильно болит голова.
И когда она сказала она увидела Мотю и закричала.
Ульяна:Аааа матвей что ты делаешь у меня дома!!
Матвей:спокойно Ульян я сам в шоке я когда уже пришëл тебя встречать чтобы пойти вместе в школу потом я стучал где-то минуты 3,а на 4 минуте, я проверил заперта ли дверь но она оказалась не заперта я решил зайти и увидел как ты лежала на полу а из-за лба текла кровь и после я тебя положил на кровать, нашëл на кухне аптечку и забинтовал тебе рану.
Ульяна все это слушала и была в шоке. И сказала
Ульяна:треш у меня мама сегодня в ночную и только завтра днëм или вечером вернется, папа уехал в рейс на неделю, а младший брат у друга на ночевке. Приходи ко мне сегодня после уроков в гости.
Матвей:хорошо приду ладно я пошëл а то я уже опаздываю. И матвей побежал на остановку и там уже чуть ли не сразу уже приехал автобус. Матвей сел в автобус и уже 10:11 был в школе конечно ему прилетел огромный пиздец от технологички. Но на это нам конечно насрать.
У Ульяны
Ульяна просто все это время играла в телефон. Но было то что когда ей стало легче Ульяна почистила зубы,умылась и причесалась. А ещë играла на икс боксе.
16:00
Уроки кончились и Матвей уже пошëл на остановку как к нему подошëл Миша и спросил не знает ли что случилось с Ульяной просто он знает что он живет напротив еë.
Матвей всего лишь сказал.
Матвей:да знаю, она заболела.
Миша:понятно а откуда ты знаешь.
И Миша изменился в лице.
Матвей:А так мы теперь с Ульяной вместе в школу ходим.
Миша:ясно.
Миша уже хотел задушить Матвея но он понимает что это добром не кончится.
Матвей: эм ну ладно тогда давай пока.
Миша:ага давай.
И вот как раз приехал автобус и Матвей сел в него. Он проехал несколько отсановак и вышел.
Время:16:37
Матвей уже шëл по дороге к дому Ульяны. Как вдруг подумал.
Мысли Матвей:хммм может попросится у Ульяны на ночевку у неë серовно никого дома нет.
И с этими мыслями дошëл до дома Ульяны. Матвей подошëл к крыльцу постучал в дверь. Как только Ульяна услышала она моментально подбежала и открыла дверь.
Ульяна: Наконец-то,а то я уже чуть со скуки не здохла.
Матвей:ага, а если бы ты здохла я бы тебя воскресил или за тобой бы на тот свет бы отправился.
Ульяна посмеялась хотя ей было совсем не смешно.
И тут Ульяна сказала.
Ульяна:Так ладно давай снимай верхную одежду и проходи в комнату а то на пороге стоишь.
Матвей:а точно щас.
Матвей быстро снял ботинки, куртку, шарф и шапку. И Матвей прошëл в комнату.
Ульяна:ну что молчишь, может фильм посмотрим?
Матвей:ах да просто задумался, да давай посмотрим фильм только какой жанр ужасы, романы, всякие комедии ещë сериалы.
Ульяна:О давай ужасы я знаю один фильм называется кукольник.
Матвей:кукольник? Хммм, а ты не испугаешся?
С ухмылкой сказал Матвей.
Ульяна:Эй я вообще то бесстрашная.
Матвей:ну посмотрим посмотрим.
Ульяна:Щас тогда на тебе ноутбук и включай фильм, а я схожу на кухню и поищу чего нибудь вкусненького.
Ульяна дала Матвею ноутбук и пошла на кухню. Она взяла чипсы с крабом и со сметаной и зеленью и газировку (я забыла как она называется). И вот Ульяна пришла и Матвей уже нашёл фильм.
Матвей: ну Ульян давай быстрее я уже все нашёл.
Ульяна:да иду я иду.
Ульяна принесла и легла с матвеем на кровать и начали смотреть фильм. И кстати смотрели они фильм в обнимку. И середине уже когда были страшные моменты Ульяна обнимала матвея ещë сильнее и уткнулась в Матвею в грудь ну или грудную клетку. И когда Матвей это заметил он ей сказал.
Матвей:я же говорил что испугаешся.
Ульяна: ну я же не думала что он настолько страшный.
Прошёл 2 часа
Они досмотрели фильм и им опять стало скучно и они решили устроить бой подушками и когда Матвей кинул Ульяна на кровать. Матвей сильно возбудился что не мог себя уже держать под контролем. И он сначала начал целовать Ульяну. Ульяна была в шоке и даже не сопротивлялась. И когда матвей перестал целовать Ульяну. Ульяна его спросила.
Ульяна:М-Матвей что ты делаешь.
Но матвей нечего не отвечал просто дальше продолжал еë раздевать. Когда он снял с неë футболку он начал оставлять засосы на шее и на плечах и сразу лапал еë за сиськи. От чего Ульяна сильно стонала и когда Матвей начал спускатся ниже к талии он теперь оставлял бордовые засосы. От чего Ульяна только ещë больше начала стонать. И это только ещë больше возбуждало Матвея и когда он снял с Ульяны штаны он начал расегать свой ремень от штанов но итоге уже на двоих одежды не было.
И матвей поставил Ульяну раком и вставил ей в попку свой 23 см член ладно шучу всего лишь 19 наверное даже меньше но похуй. И вот о начал жоско еë ебать потом через 30 минут матвей кончал прямо Ульяне в попку и потом Ульяна стала делать матвею минет. И через минут тоже 30 матвей жоско кончил Ульяне в рот и заставил еë зглатнуть. После они оделись и не разговаривали где-то 1 час потом Матвей начал разговор.
Матвей ты прости меня просто не знаю что на меня нашло.
Ульяна:простить тебя за то что ты со мной сделал!
Матвей:ну да
Ульяна:матвей ты еблан? Ладно я тебя прощу но с тебя завтра шоколадка.
Потом они поиграли в телефоны потом ещë в икс бокс и посмотрели ещë слово пацана но в итоге уснули в обнимку.
Время 3:20