Часть 1.Рассказ обо мне.

173 0 0
                                    

Моё имя Сесилия Робертс.Мне 18 лет,ну без двох месяцев.Я живу в Саванне,штат Джорджия.Это прекрайсный город,он очень колоритен и интнресен,но для меня в нём нету места,так как я не любитель развлекаться и загорать на пляже возле теплого и по-настоящему живого океана.За эти почти 18 лет у меня не было ни единых отношений и мне было как-то обидно,так как у моих ровесниц уже было по 5-6 парней.В колледже меня мало кто знает,так как я веду тихий образ жизни.За всю мою жизнь я ни разу не посещала клубы,не курила травку,не напивалась до рвоты. Я живу со своей тетушкой Ахерн,она стала для меня второй мамой.Моя настоящая мама умерла когда мне было пять лет,а отец женился во второй раз на светской львице Несси,я её называла Лох-Несс,как чудовище и он переехал к ней в Лос-Анжелес,а меня покинул на свою сестру.Там он открыл свой бизнес.Мой папа занимается дизайном вещей.Звонит он мне часто но редко приглашает к себе в гости,мы ладили с Несси так же "как кошка с собакай".После того как меня все бросили я замкнулась в себе.Поэтому у меня мало друзей и знакомых.Своё свободное время я провожу за рисованием,танцами,пением или ездой верхом.Скоро я заканчиваю колледж и мне прийдеться выбирать свой дальнейший путь о котором мне ничего ещё не известно.В детстве каждый из нас мечтал о своей будущей профессии.Когда мне было 5 я хотела быть принцессой,в 12 ветеринаром,в 15 танцовщицой,а сейчас я не могу определиться толи мне быть дизайнером,толи певицой,толи танцовщицей,но знаю одно, я хочу что бы о моём существование знал веси мир!
В этом году я заканчиваю колледж и я волнуюсь нащет этого,сильно волнуюсь.

Работа моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя