Все экзамены были зданы.К выпускном оставалась всего какая-то неделя и меня это пугало.Моя мамочка очень гордилась мной так как я здала на отлично все экзамены.
-Сесилия,ты выбрала уже наряд на выпускной? -спросила у меня мама.
-Мамушка, я ведь говорила Вам,что я сшила сама себе платье.Мне осталось подобрать только балетки и аксессуары,-матушка нахмурилась,и я начала понимать почему.
-Родная,ну кто же на выпускной идёт в балетках?Тебе нужны туфли на огромном каблуке,-сказала она.
-Маам,ты ведь прекрасно знаешь,что на каблуках я буду как каракатица и когда буду спускаться с лестницы я покачусь как тот мячик,-ответила я ей.
-Милая,ну ты ведь должна запомнить эту ночь на всю свою жизнь.
-Мамочка,если я упаду,то точно запомню эту ночь навсегда,-возмущённо перебила я.
-Хорошо,мы купим тебе туфли на платформе.Ты ведь не возражаешь?-спросила она с милой улыбкой,от которой я растаила.
- Я согласна-весело ответила я.
-Сесилия,когда ты покажешь мне своё платье?-поинтересовалась мамушка.
Я побежала на второй этаж,зашла в свою комнату и открыла шкаф.В нём уже весело и ждало своего выхода моё платье.Я быстро одела своё длинное,цвета бардо платье и побежала в низ по ступенькам.
-О Боже!Дорогая,ты прекрасная!-с восхищением сказала матушка,-какая ткань,вышивка,а эти камни в зоне декольте,они сводят меня с ума!-воскликнула она.
-Ох,не смущайте меня,-сказала я опустив глаза в низ и покраснев.
-Я надеюсь у тебя есть кавалер,который будет сопровождать тебя на выпускной?-спросила мама подняв одну бровь вверх.Я была ошарашена её вопросом,так как раньше мы с ней никогда не говорили о парнях.
-Нет у меня никаких кавалеров,-ответила с натянутой улыбкой.И после моих слов по ее лицу можно было понять,что она была в замешательстве.
-Сесилия,не может такого быть что бы у тебя никого даже на примете не было,-с недоумением ответила она.
-Никогошеньки,-опистивши глаза ответила я.И тут я увидела,что глаза тёти загорелись и я поняла,что у неё есть план и этого я очень боялась.
-Дорогая,у тебя будет самый лучший кавалер!-с запалом сказала она,-помнишь мою подругу тетю Джейн и её сына Калеба,вы играли с ним в одной песочнице в детстве.-
О нееет кричали моё подсознание.Только не этот малыш который долгое время ходил со скобками на зубах и бегал к мамочке как только его кто-то обидит.
-Мааам,только не он,прошу тебя,-начала ныть я.
-Сесилия,ты ведь его не видила его уже лет 5,он сильно изменился за это время.Он теперь красвчик, за ним в колледже все девченки бегают,-заявила мне мамочка.
-Матушка,я никуда не пойду с этим мелким,-резво заявила я.
Только мама начала доказывать мне обратное о Калебе,как зазвонил мой смартфон,в этот момент я благодарил весь мир.Посмотрев на экран я увидела входящий от отца.Я быстро взяла трубку.
-Привет,малышка,как ты там?-поинтересовался папа.
-Я хорошо,а ты как пап?-спросила я у него.
-Все хорошо,доченька.Я хотел спросить когда у тебя выпускной?
-В следующую субботу,-ответила я,-я надеюсь ты прилетишь ко мне?-поинтересовалась я.
-А как же,доча,обязательно!Если я пропущу выпускной единственной дочери,то я не прощу себе это,-после этих слов отца,моё сердце забилось сильнее.
-Я очень рада,-протороторила я.
-Дорогая мне кто-то звонит,созвонимся позже,окей?
-Хорошо,люблю тебя,па!
-И я тебя,-ответил отец и положил трубку.
Сказав тёте эту прекрасную новость и пожелавшиьспокойной ночи,я пошла в свою комнату,приняла душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа моей мечты
AcakЭтот рассказ о девушке которую зовут Сесилия Робертс.Эта девушка не пользовалась большим авторитетом в колледже так как она была тихоней.Эта юная леди мечтала о славе.Но как известно не все мечты сбываются.Сесилия в поисках известности собирается ех...