~часть 11~

30 2 0
                                    

Ночью Вова так и не пришёл к Валере. Почему-то, кудрявому снился старший и просил за что-то прошения.

Сон:

А::—Валера.. мальчик мой, прости..

Т::—за что?

А::—просто, прости..

Т::—пацаны не извиняются

Вова немного улыбнулся и поцеловал Валеру в щеку, А после сказал.

А::—если я умру, постарайся жить дальше..

Т::—умру? Вов, ты что несешь?

А::—да так.. Валер, я тебя люблю.. мне ни с кем не было так хорошо как с тобой..

Т::—Вов, я люблю тебя не меньше, только я не понимаю, что за прошение?

А::—узнаешь..

сказал тот и сразу сон Валеры нарушил телефонный звонок. кудрявый взял трубку

Т::—ало, слушаю

З::—Валер, привет.

Т::—о, Зима, здорово, что нужно?

З::—Турбл.. ты в курсе?..

Т::—в курсе чего? кхм, А с голосом у тебя чо?

З::—... Вовы больше нет с нами.

сердце Валеры забилось с бешеной скоростью, он понял, что был за сон и почему Вова прощался во сне.. по щекам зеленоглазого потекли горячие слезы.

З::—Турбо.. ты меня слышишь..?

Т::—а.ага..

З::— короче.. похороны завтра.

Валера ничего не ответил и лишь молча положил трубку, сам же упал на колени и стал плакать в голос, что-то скрывать, стоить из себя что-то не было сил.

на следующий день, были похороны. рядом с гробом стоял Отец, Марат и конечно Мама которая обливалась горькими слезами. Валера стоял где-то зади, по щекам так-же текли слезы. крышка гроба была закрыта, да, так сильно было изуродовано тело старшего.. после похорон прошло где-то месяца два, Валеру как будто подменили. он был слишком травмирован смертью любимого. дни шли монотонно - проснулся, пошел на сборы, вечером пошел на сборы и спать. каждую, каждую ночь Вова снился Валере.. вскоре, кудрявый не выдержал. ранним утром тот написал на листке бумаги последние слова и.. и повесился. за пару секунд до этого, он прошептал  « Вовочка, прости что не выполнил твою просьбу.. увувидимся»
——— ☆ • ♧ • ♤ • ♧ • ☆ ———

а вот и конец.. да, не особый, но я не особо умею описывать подобные моменты, так что читайте эту дичь

спасибо тем кто это вообще читал, обнимаю

⿻ೃ੭ молодость простит𝆹𝅥 ✿𝆬͜͡Место, где живут истории. Откройте их для себя