Вд - Влад;
Юл - Юля;
Рв - Риви;
Мк - Марк;
Гт - Глент.Ребята кому не сложно 🔽🔽
Проголосуйте за эту часть пожалуйста🥺🥺🥺🙏🙏🙏
Утро 12.02.24. Время: 9:00
Pov Влад:
Я проснулся, в кровати Юли уже не было, но из ванной было слышно звук фена. Я решил ещё немного полежать в телефоне. И потом пошёл чистить зубы.Pov Юля:
Я проснулась, Влад ещё спал. Я тихонько пошла в ванную чистить зубы чтоб не разбудить его. Ну и ещё я помыла голову.
В это время повар уже приготовил нам завтрак и я не дожидаясь Влада пошла кушать.Pov Влад: Я пришёл на кухню Юля уже завтракала я сел с ней и мы поели.
На завтрак у Влада было вот это⬇️✨
А это у Юли ⬇️💗
Время: 13:45
Pov Влад: Ааа я опаздываю надо написать ребятам что я немного задержусь.
Влад одел ⬇️❄️💗
Потом он написал в чат "A4 продакшен" что опоздает на съёмки. Я уже вышел из дома, сел в машину и поехал в офис.
Когда я приехал я увидел сообщение от Алёны что она тоже немного опаздывает.Pov Алёна: Я проснулась и начала собираться.
Я одела: ⬇️✨Мой макияж: ⬇️💞
Когда я собралась то увидела что опаздываю, и начисала в чат что опоздаю на съёмки.
Я уже подходила к офису как вдруг увидела парня с белыми волосами, и сразу же поняла что это Влад..Рв - О привет Влад.
Вд - Привет, пошли в офис, а то мы и так уже на много опоздали.
Рв - Ну пойдём.
Pov Влад: Я вышел из машины как вдруг услышал знакомый голос, это была Алёна.
Ребята ещё немного поговорили пока шли до офиса.
Начались съёмки, и закончились они только в 2 часа ночи, так как ребята наснимали много роликов.
Pov Алёна: Фух наконец-то домой, я так устала на этих съёмках. Ладно пойду вызову такси и поеду домой. Я вышла на улицу и вызвала такси, оно приехало и мы тронулись.
Pov Влад: Я ещё немного задержался в офисе, где то до 3 часов ночи. Когда я закончил работу с документами я вышел из офиса и поехал домой. На самом деле я очень устал на этих съёмках потому что длились они долго, но радует одно сейчас я приеду домой к своей любимой девушке.......
Нууу вот и конец небольшой 1 части!! 💗✨💋 Делать проду?) 🫧 {405 слов}
Ребятаа кому не сложно🔽
Проголосуйте за эту часть пожалуйста 🥺🥺🥺🙏🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влави💋 Влад и Риви❤️🩹 {ЗАВЕРШЁННАЯ ИСТОРИЯ}
RomanceФанфик про Влада и Риви {Завершённая история}💋💖🥰💗💓💞💋💕💞💘💝❤️🔥💌🩵💔❤️❤️🩹❣️❤️