Где Влад?... И что с ним.... Как он себя чувствует?...Почему опять отменил съёмки....
Очень много вопросов... Но очень мало ответов.....
Вд - Влад;
Юл - Юля;
Рв - Риви;
Мк - Марк;
Гт - Глент.Ребята кому не сложно 🔽🔽
Проголосуйте за эту часть пожалуйста🥺🥺🥺🙏🙏🙏
Ева - А ты знаешь, ну где он хотя бы?
Риви - Да блин Ева ты так говоришь как будто он мой парень😑, не достала уже реально...
Ева - Да ладно тебе, будто он тебе не нравится 🙄
Риви - Так всё Ева, ХВАТИТ
Ева - Ну всё, всё не злись.. Ну позвони ему тогда хотя бы)
Риви - Ну позвоню я и что, что я ему скажу? Привет Влад, где ты? Я просто очень сильно по тебе соскучилась? Так чтоли?
Ева - Да не так, просто спроси когда он в офис придёт, ну придумай что его ищет кто-то ну менеджер там или ещё кто-то.. Да блин Алёна тебе чо совсем не интересно, где он?
Риви - Ладно, всё сейчас позвоню...
☁{Алёна взяла телефон и начала звонить Владу} ☁
☁{Гудки..Гудки.....гудки....и потом вовсе бросил трубку...} ☁
Риви - Ну вот видишь, он трубку бросил значит точно с Юлей.
Ева - Ой да ладно тебе, съезди к нему домой, привези вкусняшек ему он обрадуется.
Риви - Ладно, съезжу тогда..
☁{Алёна попрощалась с Евой вызвала такси и поехала домой к Владу...} ☁
Время: 22:56
{Pov: Риви} Я уже подходила к квартире Влада, как вдруг увидела парня в очках, он как раз вышел из его квартиры 🔽
Он прошёл мимо, и я позвонила в квартиру Влада..Дверь открыла Юля...Юля - Оо, какие люди, ты что-то хотела?
Риви - Да я просто хотела узнать почему Влада 2 неделю на съёмках нет?
Юля - Да не знаю я где он, да и вообще это он из-за тебя от меня ушёл..
Риви - Что всмысле?
Юля - Понятно, а ты не знаешь? Он мне говорил недавно что его девушка какая-то бесит в их команде и он её выгнать хочет, ну вот пока ему смелости видимо не хватает тебе это сказать поэтому съёмки и отменяет он наверно😈
Риви - А ладно.. Я..я пойду тогда...
{Pov: Риви} Я вышла из квартиры и пошла вниз... Когда я вышла на улицу то решила всё таки найти Влада и узнать почему он хочет меня выгнать...
На самом деле я вообще не знала где он может быть... Но потом вспомнила один отель про который он мне всё время рассказывал...
Вот этот отель 🔽
Я вызвала такси и поехала туда...
{Pov: Риви} Я приехала, зашла в отель и пошла на ресепшн..
Администратор - Ар
Ар - Здравствуйте, вам чем нибудь помочь?
Риви - Здравствуйте, скажите пожалуйста в каком номере живёт Владислав Андреевич Бумага?
Ар - Сейчас посмотрю.. А вы кстати кем ему приходитесь?
Риви - А это что так важно?
Ар - Ну понимаете, я не могу кому попало рассказать информацию о наших гостях, так кем вы ему приходитесь?
Риви - А я Рививи А4, снимаюсь с ним вместе на канале А4, ну подруга его получается, этого достаточно?
Ар - Аа точно это вы извините не узнала вас, ну Владислав живёт сейчас в номере 217 на 2 этаже, у него двухместный номер так что платить вам не нужно.
Риви - Ладно, спасибо до свидания..
{Pov: Риви} После того как я НАКОНЕЦ-ТО узнала в каком номере живёт Влад я пошла на 2 этаж его искать...Когда я дошла до его двери, я хотела постучаться но дверь открылась сама.....
Хехехе ну вот такая интрига получается....
Ребята кому не сложно 🔽🔽
Проголосуйте за эту часть пожалуйста🥺🥺🥺🙏🙏🙏
{581 слово}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влави💋 Влад и Риви❤️🩹 {ЗАВЕРШЁННАЯ ИСТОРИЯ}
RomanceФанфик про Влада и Риви {Завершённая история}💋💖🥰💗💓💞💋💕💞💘💝❤️🔥💌🩵💔❤️❤️🩹❣️❤️