Шерлок уже второй день сидит не сказав не слова. Мысли мужчины сосредоточены только на одном объекте. Мориарти. Нет, конечно же, есть множество объяснений записи, за несколько дней всполошившей весь Лондон. Это может кто-то другой прятаться под именем Мориарти, или же это отголоски его преступной сети решили проявить себя? Может ли это обозначать, что злодею-консультанту как-то удалось обхитрить его, что он не застрелился, что это все обман, такой же как и его, Шерлока, "падение"?
Детектив нервно усмехнулся своим мыслям.
Что же это значит?
"Miss me..." - мужчина и не заметил, что произнес это вслух.- Шерлок, ты чего? - обеспокоенно спросил Джон.
- О, ты здесь? Я не заметил, как ты пришел.
- Кто бы сомневался, - Ватсон решил не узнавать какие мысли у детектива появились насчет возвращения Мориарти и перешел сразу к делу, с каким, собственно, он и пожаловал.
- Слушай, миссис Хадсон попросила меня предупредить тебя о том, что мою комнату займет один человек.
- Ясно, а этого человека предупредили о всех недостатках этой квартиры?
- Угу, если ты об одном "небольшом" недостатке, то да, ее предупредили.
- Это она?
- Да, это девушка. Я ее видел. С виду она милая. А что тебя так пугает?
- Ничего, - сказал Шерлок и взглянул на доктора. - А что меня должно пугать?
- Да нет, конечно же ничего. С чего бы? Но послушай, Шерлок, постарайся, чтобы она не уехала отсюда в тот же день, когда и въедет, хорошо?
- Захочет - съедет, ее держать никто не собирается, - раздраженно сказал мужчина, повернув свою голову в противоположную сторону от Джона.- Ладно, дело ваше. Она приедет сегодня к полудню. Приберись здесь немного, - Джон взглядом указал на "свалку токсичных отходов" по поэтичному выражению Майкрофта.
Шерлок слегка кивнул, не отводя взгляд от стены.
- Хорошо, я пойду. Кстати, тебе привет от Мэри. - Шерлок не шелохнулся.
- Хорошо, я ей скажу, что ты узнавал, как она себя чувствует.Доктор, видимо, понял, что детектив снова погрузился в свои "чертоги разума".
Когда дверь за Ватсоном закрылась, Шерлок взял в руки скрипку и под его умелыми руками она произвела красивую мелодию, которая заставляла отложить свои дела и прислушаться.
***
Это всегда так интересно. Переезжать с места на место. Это как новая жизнь. Новые знакомые, новые друзья, новые впечатления. Особенно если будешь проживать с известным детективом-консультантом.
Какой же этот Шерлок Холмс? Говорят у него прескверный характер, и судя по словам домоуправительницы, так и есть.
Но можно быть уверенным, скучно жить с мистером Холмсом по соседс‐тву, не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты веришь мне?
RandomОн никогда еще не встречал таких как она. Она совершенно не выносима. Он и не представлял, что кто-либо может влюбиться в нее. Он глубоко заблуждается. Выстоит ли он перед такой силой, как любовь?