Глава 5. Братья

44 6 1
                                    

Я подходила к кафе «Снежинка» оно было самое ближнее,правда в другом районе. Ну и
ладно,главное найти с кем можно выпить!

Зайдя в здание я увидела немного тухлую вечеринку. Пытаясь влиться в компанию трех девушек,я  огляделась по сторонам и увидела кудрявую. Как там ее зовут то? Наташа! Я направилась к ней,она как раз стояла одна.

-Наташа!Привет! - я пыталась напомнить о себе -
Помнишь в поезде познакомились?

-Привет,Амин! Помню конечно! Ты какими судьбами? - говорила блондинка поджимая губы. Ее что-то настораживало?

-Да я тут развеяться вышла. Я же к братьям приехала сюда. А они постоянно пропадают, надоело дома тухнуть.

-У меня тоже брат постоянно пропадает,он конечно двоюродный,но все равно опекает меня как маленькую - посмеялась Наталия.

-А ты не хочешь выпить? - спросила Амина у той.

-Обижаешь, пошли за мной. - повела блондинка нашу героиню в сторону бара.

Первый,второй, седьмой шот и мы уже немного пьяненькие.

-А давай кто быстрее выпьет пять рюмок водки,тот выиграл?! - предложила Наташа.

- Спорим на желания! - немного путаясь в словах сказала я.

-Не вопрос, бармен, лей! - Наташа руководила тут прям как хозяйка.

Бармен послушно организовал нам наш заказ. Люди кто был на этой тусовке начали подходить и ставить ставки.

- Я за черную! - выходил из толпы и клал деньги на барную стойку Ромка.

Парень подмигнул мне,а после скрылся. Пошла шумиха и наш спор начался.

Первый четыре рюмки зашли в меня очень быстро, а Наташа не отставала.

Мы уже обе тянулись за пятой,но чья то рука их скинула со стойки.
- Наташ,че за дела? Че вы тут все собрались? Разошлись живо! - сказал какой-то незнакомый мне парень.

Он поднял Наташу уже в хламину пьяную со стула,а другим его друзьям приказал меня вести за Наташей.

утро

Да не помню как мы добрались до дома! - говорила мне Наташа,когда я у нее начала все узнавать.
Мы оказались дома у Наташи, все что я разузнала.

- А кто нас забрал? - посмотрела вниз моя подруга и ответила: брат мой.

- зашибись! - встала я с кровати и вспомнила,что у меня тоже есть братья.

- Наташа!! Меня мои уже наверно ищут.

- Мы с тобой про все забыли! Иди в шкафу возьми вещи себе, а эти я постираю.

- не стоит,так дойду. - сказала я и повернулась ,глядя на часы.

16:39

Наташа уже вышла из комнаты,готовилась к ночной смене. А я начала собираться домой.
Решила проверить сережки,а их след простыл!

- бляяять - села я на кровать и зашла Наташа с чаем в руках.

- что случилось? - интересовалась подруга

- сережки - как то замучено я сказала.

- разберемся - поддержала Наташа - а сейчас иди,а то браться переживают наверно!

Я чмокнула ее в щечку и побежала домой.

Около подъезда стояла компания парней,я слышала про группировки и очень боялась их. Но это кто?

Я решила проскочить мимо них,надеясь что все будет хорошо.
- Стоять - потянул меня мой брат Вова.
Все сразу уставились на нас.

- Амин,ты че бля? Иди домой, щас разговаривать будем. 

- Мне только до магазина надо сходить - шепнула
я ему на ухо.

- Вахит, подойди. - сказала Вова.

- Че? - подошел лысый парень,который когда то мне помог у этого подъезда.

- Что ты хотела? - спрашивал брат

- Я сама дойду - немного приуныв,говорила черноволосая
- Да конечно, Вахит, купи хлеб,масло,и конфеты самый вкусные. Понял? - говорил все тот же Вова.
Этот парень развернулся и ухватил за плечо своего скорее всего друга. И они двоем пошли в другую сторону. Вова отправил меня домой,а сам остался разговаривать с какой то группировкой. Вова что, один из этих?!


Автор
Ребят как вам? Скажите пожалуйста если вам нравиться! Мне будет приятно 💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя проблема//турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя