Аг- вы летите в Дубай, там будет показ мод.
М- ооо круто а когда?
Аг- завтра
Н- круто
Аг- я вам скину во сколько в аэропорт
М.Н- хорошоТы была рада потому что там находится все твои близкие люди. Конечно ты только прилетела но уже скучаешь по ним.
Пришёл никому не говорить что прилетаешь хотела устроить чтобы все пришли на твой показ.
Вы вызвали с милой такси и поехали домой.
Через 20 минут мы были уже дома. Ты побежала сразу захвати в пижаму
Вот такую:На душ у тебя ушло полчаса так как пока сделаешь все маски это займёт много времени. Ты вышла из ванной и пошла к себе в комнату и пошла спать. Даже не кушает потому что тебе не хотелось.
Утро 5:30
У тебя будет Милана так как надо ехать в аэропорт потому что вчера вечером ей написал наш агент и сказал что в 7 уже самолёт. кстати забыла сказать что чемодан я собрала ещё вчераМ- настяяяя вставай
Н- мм встаюЯ неохотно встала и пошла в душ сделала всю утреннюю картину и пошла собираться. Кушать я не стала Так как с утра я ничего не ем, а в самолёте нас покормят.
Я одела:Сделала высоких хвост. И не стала краситься так как не хочу.
6:30
Мы с милой выходим из дома закрываем его на ключ, и едем в аэропорт, заранее мы вызвали такси и она нас уже ждала внизу.
Ехать нам примерно минут 20. Поэтому я уткнулась телефон и никому ничего не слышала и посмотрела ленту Инстаграма
Вот мы уже лежали в аэропорту я убираю телефон и готовлюсь к выходу из такси.
Мы остановились поблагодарили водителя пожелали ему хорошего дня и пошли в аэропорт. На входе в аэропорт наш дом наш агент наш директор и ещё много моделей.М.Н- всем здравствуйте
Аг.Д- здравствуйте, девочки
Аг- так держите ваши билеты и пойдёмте на посадкуИз него натянули и пошли на посадку. Наши места были около друг друга поэтому мы сели смотреть фильм.
Лететь Нам было 5 часов. Поэтому досмотрев первую серию фильма Я уснула, так как рано встала.Вот мы прилетели уже в Дубай. Мы задали наш чемоданы и разъехались. Я поехала домой а остальные поехали в отель. Вот я вызвала такси и оно приехала. Я еду домой в предвкушении. И хочу увидеть реакцию Леона точка мы подъехали к дому я вышла забрала чемодан, зашла в подъезд, и поняла на нужный этаж.
Я тихо открыла дверь, и вижу такую картину: стоят у входа чужие женские каблуки, разбросанные все вещи Леона, и слышу стоны. Я недолго думая, взяла телефон и написала Леону:"мы расстаёмся" и кинула его в ЧС. Да мне было больно, что человек которого я люблю сейчас изменяет мне в нашей квартире.Я вышла тихо закрыла дверь. вызвала такси и поехала к Ане и Дане.
Через 10 минут я была у них возле квартиры я постучалась и мне открыла Аня
А-...