2

77 4 4
                                    

Ямада буквально только что вышел из такси с маленьким мальчиком на руках. Мик бережно прижимал к себе ребенка, он продолжил его покачивать и напевать незамысловатую мелодию.В таком положении он зашел в полицейский участок, там его встретил Цукаучи.

-- Ты выглядишь так мило с малышом на руках.- Усмехнулся детектив.- Я уже пробил его по базе данных. Он живет в 3 км от сюда, поражаюсь как он добрался по ночи до...кладбища.

-- Что-то известно про его мать?- Спросил хмуро Мик.

-- Медсестра, весь день проводит в больнице, ночью как понимаю, она ночная бабочка. Опека уже о ней знает, числится за халатность по отношению к ребенку. Пол года назад ее сын чуть не погиб при стычки со злодеем из за ее халатности. Оставила сына одного на улице, а сама уехала за километр по магазинам. Оправдывалась тем, что потом хотела за ним вернутся. Злодей появился и напал на девочку с матерью, Изуку кинул в него камень переводя тем самым внимание на себя, злодей погнался за ним, мальчик побежал в сторону героев, отводя злодея от мирных граждан.

-- Герой, просто герой.- Мик выдохнул напряжение, а после с трепетом посмотрел на Изуку. Ямада поправил ему челку и бережно погладил по голове.- Есть ли основания для изъятия из семьи? Я не могу позволить Изуку жить с этой женщиной, она же его погубит!- Мик использовал из за напряжения сваю причуду. Изуку вскрикнул и резко вскочил с колен Ямады.

-- Где мы, Ямада-сан?- Озираясь по сторонам спросил Изуку, зевая.- Это полицейский участок?

-- Оо прости, что напугал тебя, ты прав, мы в полицейском участке. Познакомься, это детектив Цукаучи.- Мик выглядел виновато и встревоженно из за недавно узнавшей новости.

-- Вау, настоящий детектив! А я Изуку Мидория! Вы такой крутой!- Изуку говорил обо всем. Рассуждал по поводу неба, солнца, облаков и вообще всего, но одно предложение привлекло взрослых.-...Поэтому мой друг назвал меня Деку и немного обжег руку, да, Кац-чан вообще изменился, раньше он был добрее. Мне не нравится когда он бьет других детей, тогда он выглядит так страшно, прямо как злодей...- И Изуку переключился на другую тему. Он с таким азартом рассказывал о причуде какого-то иностранного героя, что перебить его было бы грехом. Изуку болтал до того времени, пока снова не уснул. Мик и детектив умилялись активности мальчика. Позже они связались с его матерью и опекой.
Инко приехала через час после звонка. Она не была встревожена или озабочена, скорее она была зла.
— Изуку! Как ты смеешь приносить мне столько проблем?! Кто вообще тебе позволял пользовался своей причудой?!
— Но я это не контролирую, мам, не кричи, мне страшно...- Изуку прижимал в груди свои маленькие ладошки. Его голос дрожал, а на глазах наворачивались слёзы.
— Да? А если бы на тебя напали?! Ты представляешь какие у меня были бы проблемы?! И это всё из-за тебя! Из за тебя я страдаю.- Инко схватила Изуку за предплечье и потащила к выходу. Мальчику явно было больно, но мать не обращала внимание.
— Инко Мидория, вы лишаетесь родительских прав на Изуку Мидорию.- Сказал мужчина в строгом костюме, буквально только что пришедший сюда.

-- На каком основании?! Как вы смеете говорить мне что-то подобное!? Я мать одиночка и все делаю для моего сына! А...- Инко размахивала руками, тем самым причиняя боль Изуку

-- Пренебрежение безопасностью ребенка и моральное насилие, дает все основания лишить вас прав родителя.- Хмуро говорил тот же мужчина.- Так или иначе, но вы будете вынуждены отдать мальчика или вам выпишут штраф и заберут его силой

-- ААА! Больно, мамочка, отпусти, пожалуйста! Пожалуйста!!! Больно...- Инко так крепко вцепилась в руку мальчика что ее длинные ногти вонзились в кожу ребенка. Тонкая струйка крови стекала по руке малыша.

-- Женщина, немедленно отпустите ребенка! То, что вы сейчас делаете-незаконно!- Все в комнате были напряженны. Женщина не собиралась отпускать его. Она наслушалась возгласов полиции и тащила Изуку к выходу. Около двери её попытались схватить, но Инко воскликнула.

— Я сделаю ему ещё большее если вы продолжите идти за нами.- Для пущей правдоподобности она сильнее сжала руку мальчика. Изуку закричал от боли. Его нежная кожа была буквально проткнута. Ямада бросился к Изуку расталкивая полицейских, его не волновала мать мальчика, которую он толкнул в стену, та упала и сильно ударилась головой.Изуку резко схватился за больное место и заплакал.Мик прижал малыша к себе и осматривал его рану.

-- Ох, малыш,потерпи чуток. У нас есть врач в отделении.- Инко тем временем связала полиция. Ее посадили в комнату для допроса и заперли там.

-- Ямада-сан, мне больно...- Слезы лились из больших зеленых глаз мальчика. У Хисаши разрывалось сердце глядя на этого ребенка. В итоге они дошли до кабинета врача.

-- Малыш, тут врач, он поможет тебе облегчить боль, хорошо?

Во время обработки и перевязки раны Изуку держал здоровой рукой Ямаду за руку.Изуку перебинтовали рану и врач даже дал наклейку мальчику. Хизаши же держал на руках Изуку с такой нежностью и осторожностью, будто он фарфоровая кукла. Ямада без раздумий взял малыша к себе, он очень привязался и по настоящему полюбил ребенка. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 31 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мертвецы в моей реальности Where stories live. Discover now