7 часть.

27 1 0
                                    

Проснувшись утром ты посмотрела на часы 14:58 ёмаё. Побежав быстро в душ, она разделась и включила горячую воду напевая песню: Я искала тебя, годами долгими. Искала тебя, дворами тёмными..

*Тем временем Пэйтон*

Я зашёл к Мелиссе ещё в 09 предупредив что я еду на задание и что везде стоит охрана, мало ли.. Но увидев что она спит не стал будить. Мы приехали с задания, я сразу направился в комнату к ней.

*******

-В журналах, в кино, среди друзей.. АААА

В дверном проёме стоял Ремм.
Реми сразу подбежал к тебе и закрыл рот рукой.

Ремм- рот закрой. Если щас уберу ладошку и ты за кричишь то тебе не жить.

Ты легонько кивнула и он убрал ладонь.

Ремм- умница. Воу..

Парень смотрел на тебя оценивающим взглядом.

-что тебе нужно? Уходи! Я всё вашей мафии расскажу! Хватит пялится!!

Ремм- может раслабишь? Я устал сегодня.

-нет нет!!

Ремм-я тебя не спрашивал шлюха!

И тут же заходит Пэйтон.

-ещё лучше!! Мафия и его помощник который хочет меня выебать класс.

Ремм- я? Что ты такое говоришь?!

Пэй- два голубка, а ты Мелисса упала в моих глазах теперь к тебе будет другое отношение, Ремм на выход, с тобой потом по говорим.

Пока Мурмаер провожал ремма взглядом ты накинула полотенце.

Пэй- ну что шлюшка, как он тебе? Зачем полотенцем прикрываешься?

Он с дёрнул полотенце а ты потянулась за ним. Намотав назад полотенце на тело ты решила не молчать.

-я не шлюха! И с ним нечего не было! Прикрываюсь потому что я тут не одна! И кто ты такой что бы что за меня решать или отчитывать?! Вот именно некто!

Ты решила высказаться, но за это получила пощёчину. А потом взял тебя за подбородок.

Пэй- ты моя, и я имею право. Захотелось другого отношения хорошо.

Ты прошепела сквозь зубы.

-я.не.твоя.

Пэй- ещё как моя.

Он взял тебя за волосы и поволок к кровати. С тебя уже слетело полотенце, но ему было не интересно. Достав наручники он приковал одну руку к кровати.

Пэй- посмотрим посмотрим.

Включив ток он вышел из комнаты хлопнув дверью. Через 5 минут вся комната была в твоих криках. А далее ты услышала выстрел.

*Тем временем Пэйтон*

Я вышел и побежал к Ремму. Догнав его я достал пистолет и без жалости застрелил его.

Пэй- уберите это!

А после прошёл мимо ее комнаты остановившись на пору секунд и услышав её нежные крики я продолжил путь в свой кабинет.

****

Прошло пять часов, сейчас 23:15 ток так и не выключался. Кто проходил мимо её комнаты наверно оглушался потому что эти крики можно было услышать даже на первом этаже. И вот наконец ток выключается, и ты без сил засыпаешь.

______________________________________

Пытаюсь вернуть актив что-ли

Я Люблю Только Тебя. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя