Реакция 2

240 5 0
                                    

Разговор на едине / признание в чувствах /симпатии

Bang Chan

Молодой человек позвал тебя погулять в парк, просто пройтись и покушать что-нибудь вкусненькое.

-Чани, здравствуй
-Привет

Он аккрутно до коснулся до твоей руки, призывая к действию чтобы вы держались за руки. Ты была не против и охватила его ладонь и начала диалог, по поводу прекрасной погоды. Вы увидели круглосуточный магазинчик и решили купить мороженное.

-давай потом на качели, около берега?
-я не против

После того как вы купили все вкусняшки, вы пошли к тем самым качелям. И вот чан начал свой диалог.

-Т/И чтобы ты сказала если бы тебе кто-то сказал что любит тебя? Как бы ты ответила?
-Чан ты на себя намекаешь?

Чан не стал отвечать на данный вопрос просто решил ждать ответа.

-Чани если это ты про себя

Девушка задрола голову вверх смотря на небо усыпанное звездами. Тогда как парень спотрел вниз на свое подтаевшае шоколадное мороженное.

-Я была бы только рада, ты для меня значишь нечто большее че просто друг или приятель, ты всегда меня защищал, я чувствую комфорт рядом с тобой.

-правда!?

Парень встрепенулся и протёр глаза убеждаюсь что это не сон

-да Чани

Ты аккуратно до коснулась до его щеки, когда на его лице сверкала самая прекрасная улыбка с ямочками.
Вы просидели на этой лавочке всю ночь и встретила рассвет на этих уже ставших вашими любимым качелями. Вы решили запечетлись момент своего счастья и сфотографироваться и на твой и на его телефон...

_

Чтото я сегодня рановато, но думаю вы будете довольны.

~Stray Kids reactions ~Место, где живут истории. Откройте их для себя