Время: 20:24
К: Заходи, красавица)
Д: Пошли, я обработаю тебе раны! Только сначала руки помою, и смою макияж.Мы зашли в спальню. Я достала аптечку, и взяла всех что нужно. Затем присела на колени, пока Кощей сидел на кровати. И я начала обрабатывать ему лицо. Ран было совсем немного, слава богу. Никита смотрел на меня влюбленным взглядом. Я заканчивала обрабатывать. Кощей не выдержал, и поцеловал меня. Это был страстный поцелуй.
‼️ВНИМАНИЕ, СЕЙЧАС БУДЕТ ПОДРОБНО ОПИСАНА ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА!! КОМУ НЕ ПРИЯТНО ТАКОЕ ЧИТАТЬ, ПРОПУСТИТЕ ЭТУ ГЛАВУ‼️Целуя меня, он начал снимать мою одежду. Делал он это постепенно. Сначала спустил с плеч, моё раскошное платье. И начал целовать шею и плечи. Затем полностью снял с меня платье, я оставалась только в нижнем белье. После он снял с себя пиджак, и белую футболку. Он целовал меня, начиная с губ, заканчивая низом живота. У меня порхали бабочки в животе!
К: Какая же ты у меня красивая!! 💋💋💋
Д: ПРОДОЛЖАЙ!Он снял с себя штаны, осталось на нем только лишь трусы. Затем Никита снял с меня лифчик, и начал целовать мою грудь
К: Какая ты прекрасная!! 💋😮💨
Д: Продолжай!!
Кощей снял последнюю одежду с моего тела, я была полностью голой. Он прикоснулся к моему клитору, я издала тихий стон. Он начал двигать пальцем вверх и вниз. Я снова издала стон, я пыталась издавать его тихоК: Не бойся! Я хочу тебя услышать!!
Он всунул один палец мне внутрь. И начал двигать там. Я послушалась Никиточку, и стонала так, как хотелаК: ДА!! Я хочу слышать тебя!
Д: Начинай! Я готова!
К: Уверена?
Д: ДА!!Он снял с себя трусы. И одел на свой орган презерв@тив. Затем он начал тихо входить в меня, делал это как можно аккуратнее, чтобы мне было не так больно. Я издавала очень громкие стоны. Это было больно, но одновременно приятно. Через три минуты, я уже совсем не чувствовала боли. Мне было ОЧЕНЬ приятно!! Кощей начал ускорять темп, он продолжал целовать меня, и трогал мою грудь
К: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, КРАСАВИЦА!Это всё продолжалось 30 минут. Мы оба кайфовали от процесса!
Д: Это было прекрасно!!
К: Любовь моя!!Я пыталась сделать это всё как можно красивее. Стыдно описывать такие сцены 🤭 Надеюсь вам понравилось))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь||Кощей
FanfictionЭто прекрасная история, о том как девушка переехала в Казань. Связалась с группировкой, и там нашла свою первую любовь-Кощея.(здесь будут романтичные сцены, нет убийства хороших героев, хороший конец) Удачи!! Извиняюсь сразу за ошибки в истории)) Э...