Мне нравится вдыхать твой аромат.
Мне нравится любить тебя ночами.
Мне нравится смотреть, ловить твой взгляд.
Мне нравится дышать тобой годами.***
ДамирЯ собирался выйти из комнаты, когда боль немного поутихла. Надо было посмотреть как там Аниса. Она наверняка была обеспокоена. Я думал найти ее в спальне, но совершенно не ожидал увидеть у моей двери. Она сидела у стены, положив голову на колени и спала. Эта девушка смогла заставить меня почувствовать себя чертовым ублюдком.
- Ох, Мышонок.
Я аккуратно взял ее на руки, чтобы не разбудить и понес в спальню. Она слегка заерзала, и обвила руками мою шею. Я положил ее в постель и попытался разомкнуть ее руки, но она слишком крепко держала меня.
- Дамииир,- шепотом позвала она меня.
- Да?
- Ты же не бросишь меня?
Почему она задавала вопросы, на которые я не мог ответить?
- Мышонок...
- Соври мне. Даже если оставишь меня через два месяца, скажи мне, что не сделаешь этого.- Ее глаза наполнились слезами. В этот момент я готов был лгать каждый день, чтобы она не плакала.
- Я никогда тебя не брошу, Мышонок. Я всегда буду рядом с тобой.
- Мы будем счастливы, так?- Сколько же надежды было в её глаза. Ребенок.
- Очень.
- Солнышко,- с улыбкой произнесла она, обнимая меня покрепче.
- А теперь поспи.- Я поцеловал её в лоб.
- А ты?
- Я тоже лягу.
- Рядом со мной?
- Рядом с тобой. Только пойду в душ.
- Мне тоже надо,- резко произнесла она.
- Сейчас?
- Да.
- Ты хочешь пойти со мной в душ?
- Нельзя?- Она широко распахнула глаза. Она убьет меня. Эта девушка уничтожит меня. Я вообще не могу предугадать её действий.
- Можно,- с трудом произнес я. Видимо, меня ждет очень сложное испытание.
Я набрал джакузи и добавил туда побольше пены для ванны, чтобы не пялиться на Анису. Хотя у меня были сомнения на счет того, что пена полностью спрячет ее от моих глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АСПИД
RomanceДамир уже долгое время изучает кровь Асхаба, пытаясь выявить все её полезные свойства. В его голове возникла идея создать из неё яд, и он намеревался осуществить её. Все это время рядом с ним постоянно находилась Аниса. Она странно вела рядом себя р...