Рана утром т/и проснулась от того, что кто то ходил вокруг её дома. Девушка испугалась и решила спрятаться. Но вскоре она поняла, что это была её мама. Т/и успокоилась и вышла из своей комнаты. Её мама умела изготавливала сахарные творения. На тот момент Т/и было 14 лет. Мама сделала замечательное изделие. Обернулась и передала дочке эскизы с замечательным работами. Т/и была в восторге!
-Мама, это мне?
-Тебе конечно! Лучше не копировать, это на память обо мне.
-Какая красота...
Мама обняла т/и.
⟨::🍎::⟩
Через год мама т/и скончалась. Девочка решила пойти по стопам её мамы и изготавливать сахарные изделия. Что бы работать она должна была поехать к королю и получить медаль «Самое лучшие сахарное изделие». Путь был опасный и т/и решила купить себе фею воителя. Придя на рынок она нашла старую лавку с пожилым человеком внутри. Но т/и сначала заметила красивую фею воителя. Он сидел на полу.
-Чего смотришь, пугало?
-Ты оборзел!?
-Хах, по моему ты оборзела.
К т/и подошёл пожилой человек.
-Хочешь купить?
-Да
-Наверное в качестве компаньона?
-Нет! Я должна получить медаль «самае лучшае сахарные изделия»
-Понятно
-Пугало ,ты и вправду хочешь меня купить?
-Замолчи!!
-АА...
Фея закричала от того, что пожилой человек сжал оторванное крыло которое лежало внутри маленького мешочка. Он корчился от боли. У бедный Т/и сжалилось сердце.
-ему же больно!! Немедленно прекратите сжимать его крыло!
-Купи и прекращу. Стоит 100 кентников.
Девушка достала из кармана золотую монету и протянула пожилому человеку. Старик разжал руку и фее стало намного лучше. Он держался за своё сердце. -как ты?!
Фея на это ничего не ответила.
⟨::🍎::⟩
-Мне нужно чтобы ты меня сопровождал в другой город. Я очень надеюсь что впредь ты не будешь мне грубить. Я хочу с тобой подружиться!
-Мг, пугало
-как тебя зовут?
-Я не собираюсь говорить тебе своё имя...
-Тогда будешь вороном
-Это месть за пугало?
-Да!!
-Шальф...
...