реакция на то что я новая сотрудница в убойном отделе.
Громов.
Очень рад то что у них появилась молодая сотрудница,в том числе напарница максимова,жаль что всего на несколько месяцев,но об этом стоит забыть,ведь пока ты тут,в отделе будет порядок.Он дружит с твоим отцом и мамой,часто бывает у вас в гостях.Опекает тебя как дочь.Пугает Максимова за то что иногда обижает меня.Одним словом - любит.
Максимов.
Не очень то и радуется то что я появилась у них,а тем более меня повесили на его шею.Практически не общаемся,только по делу.Но он еще не знает,что в отдел перевели настоящую «афродиту».За спиной коверкает тебя,актерски пародирует меня.Не испытывает симпатию.
вообщем ненавидит.
Леонидов.
Тоже не очень то и рад что я появилась.так сказать порчу успеваемость их отделу.Ничего не можешь кроме того как быть накрашенной и тупой как бревно.мнение как у максимова,только он не показывает этого.
Леонидов - подкаблучник
Лена.
Очень даже счастлива что у нее появилась подруга.Вы с ней сразу нашли общий язык,но ей не нравится что я очень много времени провожу с Максимом.Хоть ты и пыталась ей объяснить что к нему ты чувствуешь только отвращение,не работают.
лена - любит тебя всем сердцем.
Гнездилов.
Для него это шанс.Шанс нового романа.Постоянно ухаживает за тобой,ведет странно.Пристает,лапает,тебе это откровенно не нравится.Очень странный человек для тебя,но такой смешной что живот разрывается на частички.
Гнездилов.- хочет отношений с тобой.
Вахтанг.
Вахтанг общается с тобой как с сестрой.очень любит и ценит тебя как сотрудника.познакомил со своей женой,прекрасная девушка.
Он любит тебя как сестру.
Пес.
полюбил тебя с первого взгляда.Постоянно ждет с твоей стороны ласку.ластится.Но его прогоняет Максимов.пару слов от автора!
пишите на что мне сделать реакцию!!я буду на все отвечать)