1 января 2019 года. Все киллджои, не моргая, смотрели на экран телевизора, будто ждали, что Путин объявит то, во что они верят с 2013 года. Но ничего. Куранты пробили полночь, по ящику шли концерты, а киллджои ждали. Чего? Воссоединения. Так наивно. Все знали это, но верили.
В ожидании шли дни, недели, прошел январь, наступил февраль, а киллджои преданно ждали. Веры не угасло ни на грамм. Они должны вернуться.
Неделя до траура. Так, в шутку, но со слезами на глазах, называли киллджои 22 марта. Многие приготовили красные ленты, а кто-то уже ходил с ними повсюду. Но даже это не убавляло веры. Все привыкли. Все ждали.
21 марта. Джерард написал в твиттере, чтобы все включили BRIDGE TV, завтра в 21:00. Никто ни о чем и не подумал. Пару лет назад и теперь каждый год на нем шел MCRTIME и Джи говорил об этом.
22 марта. Долгожданные 9 вечера. Привычная заставка MCRTIME. Все приготовились рыдать. Как всегда. Но тут экран стал черным и четыре самых знакомых и самых любимых голоса произнесли:
- Hello,
- we
- are
- MCR
- and
-we're
- together
- again.
Экран начал светлеть и скоро на нас смотрели 4 человека, державшиеся за руки. Они стояли впереди большого листа, на котором аккуратным почерком было большими буквами выведено "MCR". Заиграла до боли знакомая мелодия. Эти ноты фортепиано ты знаешь наизусть. Джерард начинает петь: " When I was a young boy..." Тем временем киллджои заливали слезами счастья все, что находилось в радиусе 3-х метров. Джи закончил петь и неподвижно смотрел в камеру, как бы заглядывая в душу. Наконец он произнёс: " We are back together and forever". И все четверо повторили "Forever". Так началась старая новая история Fabulous Killjoys. Мы дождались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы дождались
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/3087556 2019 год. Мы верили и они вернулись. Разрешение на публикацию есть.