Хорошее начало

5.9K 133 18
                                    

С чего хочу начать,меня зовут Кети. Мне недавно исполнилось 16лет. Внешне очень даже милая, русые волосы,серые глаза,пухленькие губки,стройная фигура,смуглая кожа-все то,что могло способствовать зависть моих сверстниц.

Мою маму зовут Робекка,а папу Джастин.Еще у меня есть родной брат по имени Саша,ему исполнилось 19лет,он среднего роста,крепкий, не толстый,спортивного телосложения.

Где же я обитаю?-азаха.Мне посчастливилось родиться в самом центре столицы-Москве.

По календарю 11июля,у мамы с папой вчера была годовщина они вместе уже 17лет,в честь праздника они свали на море,оставив нас с братом.

Мы с братом редко ладили,он был слишко инфальтивным,полигамным самцом , который хотел все и сразу,он очень изменился,он стал смотреть каждый вечер порнуху,ходить почти, что голым!он стал озобоченым!каждый день напивался "мартини" под вечер , и приводил всяких шлюх!Меня это сильно бесило..Он раздражал меня

Но сегодня в честь праздника пришлось перешагнуть себя и отпраздновать родительский отъезд.Мы купили вина,бутылки шаманского,чипсы-шмипсы,рыбку,морепродукты,это все то,что я очень давно не ела,так как я за правильное питание,и за фигуркой стараюсь следить,да и мамка бы ругалась,поэтому сегодня наемся пополной.

Мы с братом во время покупки немного сблизились,так скажем,он что-ли лучше ко мне относиться стал,вообщем одни догадки...Мы приехали домой,включили на весь дом музон,пауза,сори забыла сказать о своём доме,интерьер конечно же шикарен во всех пониманиях,двух этажный дом,с выходом на веранду+2сотки полисадника,блеск шик,мы вообще из обеспеченной семьи,родители военные и имеют хороший заработок за месяц и могут себе позволить ничего себе не отказывать.

Мы чмокнулись бакалами,я смотрела и офигевала от мыслей,как я с ним проживу хоть неделю,он же н выносим,мои размышления прерваал брат,он все пил и пил и мне подливал,вскоре он напоил меня,что я сидела и не одупляла,что да как.время было позднее и пара было ложиться спать,но я даже до кровати дойти не смогла я упала на ступеньках первого этажа,как беспородное раскумаренное животное,госпади,мне стыдно...

Прошло пять минут,ещё пять,еще пять а глаза все закрываются,а часики все тикают,тикают,так я и осталась лежать на полу.

Не знаю сколько прошло,но я точно помню,что когда брат ушёл курить на улицу я лежала в отрубоне,он пришёл пнул меня,и отнёс в мою комнату .

Мой брат -извращенец.Место, где живут истории. Откройте их для себя