-Я хочу чувствовать каждую клеточку твоего тела-с пошлой улыбкой говорил Саша.
Я откинула голову назад,и брат обцеловал меня всю,я уже не могла терпеть и сегодня, наверно, у нас все таки все получиться!
-Саш я готова-говорила Кети целуя брата в губы.
-Мммм,детка, а ты мне еще больше нравишься)
Мы пошли наверх в нашу спальню,брат кинул меня кровать,он прыгнул сверху,мы начали целоваться в засос,мне так понравилось,он еще долго целовал меня вокруг шеи,я сексуально выставила попу на что брат еще больше возбудился,он отшлепал меня по попке
Мы начали быстро снимать одежду,сняв последнее нижнее бельё,Брат нежно начал гладить и трогать мое тело проводя руками вверх вниз..
И тут я задумалась!Мой первый секс?он должен быть по любви!
Я отшвернула брата убежала вниз со слезами.
-Ну что опять случилось?-говорил брат.
-Я не хочу видеть тебя уйди, я побуду одна!
Брат ушел в плохом настроении
Pov Саша
Надоело все, я ее хочу а она?
Я пошел на кухню поесть,а сестра заперлась в родительской спальне.
Был уже вечер и я пошел спать.
На утро я пошел вниз,сестры не где не обнаружил блять!
Pov Кети
Вчера я сильно перенервничала,и решила пойти в гости к моему близкому другу Максу.Мы с ним с детсва дружим.
Хочу рассказать про его внешность ,блондин, высокий,серые глаза,пухлые губы,кароче не че такой пацан16 лет,я пришла к нему .
-Что случилось Кети?ты не в себе сегодня!
-Да не все хорошо-с фальшивой улыбкой говорила я
-Ну ладно,останешься с начевой Кети?
-Если ты не против!
-Я тебя довно тебя не видел и я был бы рад если ты со мной провела время.
-Как у тебя дела Макс?
-Хорошо!
Мы сидели с Максом в его комнате на кровати и долго объщались.
И мне захотелось его спросить.
-Макс.
-Что?
-Я хочу у тебя спросить!
-Давай
-А каким был твой первый секс?
-Тебе точно интересно?
-Да очень.
-Ну ладно,Кароче рассказываю историю в которой, я реально облажался,это тебя заставит просмеяться до слез,все началось с того что мне предстояло просто трахнуть свою девушку,ну она была дерствинецей,я незнаю как грамотно лишать и полез интернет там я узнал очень много мнений на то как сделать все качественно,в итоге я понял две веши:первая вешь если я педупрежу девушку что ей может быть больно,то она изначально напрягается и думает что будет действительно больно,начнет меня оталкивать,Ну а вророй вариант если я совру ей, типо:все очень приятно и не больно,то она расслабиться и туже я резким движением схватив ее за плечи чтоб она не смогла двинуться вогнать в ее дырочку свой болт ну так я и решил сделать.
-Макс давай ближе к делу-с насмешкой говорила я
-Ну я объяснил ей что полезность всеволишь миф и на самом деле будет приятно и красиво!
Я съездил на рынок купил лепестки роз,свечки орматизированые, бухла, потом мы с ней встретились,прогулялись,и поехали к ней,ну имя мой девушки Катя буду называть для удобства ,когда Катя увидела какой я офигеный романтик, ну свечи там и прочею хуйню!она сразу согласилась выпить со мной две бутылки лекёра,я ей сказал что там почти нет алкоголя,ликёр же на вкус как безолкогольный впринципе,а на деле градусов 15,ну короче я отпущу все ласки типо,елозонье по ее телу розой,и поцелуйчики,настал момент истины!
Я с уверенным видом нежно обнял ее за плечи,готовясь резко всадить по самые глады.она спросила.
-Это точно совсем не больно?
Я ответил
-Что это вообще не больно ,и типо что такое.
И тут же резко вонзился в нее своим членом,еб**ь она ахринела,перед тем как это понял я сам афигел,потому что я ощутил такую боль!мы орали оба бля.
И оба орали матом,я от Кати не ожидал что она вообще такие слова знает,потому что она очень воспитанная, такая скромная девченка,вот,и как впоследствии понял что у нее произошел сжим мышц в влагалище, нах** я блин послушал умных мудаков в интернете?!
Что надо резко засодить без предупреждения,вот я бля и засодил у нее со страху зажались мышцы во влагалище,и нам обоим было писец как больно,а вытащить своего младшего не мог,потому что сильно она зжала,я даже вспомнил как один чувак убил свою девушку,в такой же ситуации°*°я его понимаю в принципе,ну я решил тупо лежать и терпеть боль.
-Макс что нам делать?мне больно сделай что нибудь! !!
А мне не больно чтоли?
Тупая коза,ну я держался офигивал молча,так мы и лежали минуты две, не для меня эти две минуты прошли как две недели,я вспомнил как е***** собаки, ну незнаю думал видел они тоже там часа по два стоят и не могут расасаться,а вдруг мне так же придется терпеть эту боль?да?
Я об этом подумал и короче решил полезть за помощью снова в интернет,так как перспектива офигевающая соседей или работников скорой помощи стоящей в ее квартире и пытающихся нас Катей разнять меня не радовало вообще,ну я думаю представить в какой тупой позе мы с Катей добирались до компа нетрудно,хорошо что у нее всегда включен комп, потому что она задротка онлайн игр,и какие же советы нашел в и нете?как ты думаешь?для какие советы нашел?оказалось что такое случалось впринципе, ну не у многих ну случалось,
И советовали полежать и постараться уснуть.
Бля вы ******?Вот писец какая боль сильная, и нытьё Кати просто заебывало.
Куда уснуть то?
Куда?ну вот что за фигня?
Так же там советовали овладеть техникой напряжения и расслабления мышц влагалище.
Ну блин что за фигня??
Самым отдельным советом было пребывание в горячей воде,которая поможет расслабиться мышцам,ну мы с Катей повернулись в умную и тут Катя говорит: типо горячей воды нет ее отключили.
-А ты думаешь почему мы не помылись перед сексом, ну потому что не было воды блять!
Я ебу почему мы не помылись?мне похуй вообще на мытьё,я поебаться пришел к ней а не в бассейне плавать..
Пришлось короче идти на кухне включать плиту,ставить кастрюли,кипятить ебаную воду,для ванны ну вообщем по старинке.сесть нам было не удобно и мы легли на кухонный стол,так мы короче и пролежали и у плиты ждали пока вода вскипититься,я уже привык к тому что больно и особо не парился,а Катя тоже привыкла мы начали,посмеиваться даже,вода почти закипела и в этот момент ,замочной скважиной зазвенели ключи,это пришла ее мама обиженно прост,я конечно предполагал что она придет она же всегда приходит вечером после работы,ну я то думал что в это время мы с Катей в ее комнате,закрытой дверью там на замок,а мы бля голые на кухне лежим прилепленые к друг другу кипитим воду.а мама с продуктами зашла,чтобы убрать в холодильник еду,и тут видит нас голыми,мамаша подумала вот мы писец наглые даже не перестали ебаться как она зашла,да еще не кухонном столе,где она кушает я бы на ее месте подумал ну что мудак ее парень?лишает мою дочь действенности на кухонном столе,ну вот стоит она короче смотрит на нас мы на нее все молчаат
И вдруг она спрашиват.
-Что вы здесь делаете?
Бля как будто не ясно что мы делаем?
Мы растерялись и ответили что воду кипитим и мама посмотрела на это все и ушла в свою комнату
Ну пиздец..дальше мы ванной сидели и отлипились бля.
-Ахаха- с усмешкой говорила Кети.Продолжение следует..