part 1

16 3 1
                                    

  °Что вы ощущаете, когда говорите кому то фразу "я люблю тебя"?. Часто ли вы произносите эти слова? В современном мире этим словам почти не придают значения. Когда смотришь узенькую речку, ты видишь лишь на сколько она мала, насколько она убога. Глинянный истоптанный берег, где почти не растет трава, тоненькая ива, которая склонила свои редкую старую крону над водой. Все это то, что мы видим.

   Но если опуститься под воду, то можно увидеть насколько она глубока и могущественна, полна жизни и красок, нежели снаружи. Я люблю тебя. Снаружи всего три слова, но внутри буря эмцоий: страсти, радости, боли...

   Прозвенел звонок и девушка резко подскочила на стуле, открыв глаза. Она небрежно запихнула книги в рюкзак и вышла из класса. Она почувствовала резкий удар по плечу.

- Боже, Соён, я не могу так уйти, не записав дз.

- Ах, да, извини. - ответила Соён
слегка кивнув в знак извинения.

  Девушки спустились на первый этаж и направились в столовую. Там их встретили еще троё учениц, которые перешёптывались друг с другом при каждом свободном случае.

- Как вы успели примчаться так быстро. - сказала одна из них, закатив глаза. Это была Хван Джинри. Со своими друзьями она была доброй и милой (конечно если ее не ввести из себя), но к другим относилась максимально холодно, как-будто с отвращением. Вообщем-то она была типичной королевой школы; тёмные длинные, идеально прямые волосы, всегда одета аккуратно, ни одной складки на одежде и конечно крупные золотые серьги подчеркивали ее величественный вид.

- Соён опять впереди всех! - девушка, которая еле успела за Соён была её самой близкой подругой - Лим Хирён. Они много проводили время вместе и знали все друг о друге, но в то же время Хирён сильно отличалась от своей подруги. Хирён была очень общительной и милой, но в тоже время вспыльчивой, она слишком быстро заводится, а сама Соён была более спокойной, милой, хотя все равно не упускала момент повеселиться.
  
   Две девушки, сидевшие рядом с Джинри были её знакомыми из младшего класса, с которыми она изредка общалась. Девушки достали ланчбоксы с рамёном и принялись наматывать лапшу на палочки, паралельно обсуждая планы на сегодня.

- Может сходим в парк возле Роут Ворлд Таувера? - предложила Соён.

- Тебе же вроде не понравилось там, ты сказала, что кимчи там просто отстой. - возразила Хирён.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Увидимся, когда позрослеем (заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя