— А в табло тебе не заехать два раза? — вежливо поинтересовалась я. В его опасных глазах заиграл огонь. Не нравится, как с ним разговариваю. Все боятся, а я отвечаю дерзко. Но он сам виноват!
— Почему два? — спокойно спросил Джейден, чуть подавшись вперед.
— Для надежности. Потому что с первого ты, видимо, не понимаешь! — воскликнула я. — Твоей собственностью буду только у тебя во снах, придурок!
— Значит, отказываешься? — Его глаза прожигали меня насквозь. Но я не отводила свой взгляд.
— Отказываюсь, — гордо вздернула я подбородок. Еще чего. Может быть, мне вокруг него с поклонами ходить или вприсядку?
— Окей. Тогда скажу всем, что пошутил. Ты не моя девушка, — выдал он.
— Ты так не сделаешь, — тихо сказала я.
На его лице появилось веселое выражение.
— Уверена?
— Ты не такой.
— Не такой — это какой?
— Не полный придурок.
— Нет. Ты не поняла, с кем связалась, Коулман. Я именно такой. Полный придурок. Отморозок. — Он цедил каждое слово, будто повторяя за кем-то. — Я не спаситель. Не герой. И не такой хороший, как твой дружок.
— Какой дружок? — растерялась я.
— Сама знаешь, какой.
— Что ты несешь...
— Значит, отказ, да? Окей, скажу, что мы не вместе. И пусть делают с тобой, что хотят. Мне плевать. Пока, детка.
С этими словами Джейд встал, надел толстовку и направился к выходу — дождь, кажется, закончился. Я уставилась ему вслед.
Независимый вид, широкие расправленные плечи, уверенная походка, аура человека, который знает, как поставить на место любого. Кроме меня, разумеется.У меня сердце ушло в пятки. Да неужели он сделает это?!
Забыв о десертах и кофе, я схватила рюкзак и кинулась следом. Я догнала его прежде, чем он вышел из кофейни, и дернула за рукав толстовки.
— Стой!
Джейд лениво обернулся. На его красивом лице с правильными чертами заиграли отблески фонарей. От ресниц на скулы падала тень.
— Что?
— Я согласна, — торопливо сказала я. А что мне оставалось делать?! Расберру и ее компания не успокоятся, пока я не уйду из школы. Не дадут мне жизни. Ни мне, ни Руби. Я должна защитить ее. И ее, и себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʏᴏᴜʀ ʜᴇᴀʀᴛ ᴡɪʟʟ ʙᴇ ʙʀᴏᴋᴇɴ |ᴊ.ʜ|
Fanfictionя вижу его каждый день в окне дома напротив. он - самый крутой парень в моей новой школе. красавчик, от которого все без ума. опасный одиночка, который меня не замечает. не думала, что наши пути пересекутся... книга переписана под фд. оригинал книги...