Т/и перевелась в новую школу,потому что как-раз под конец года ее решили исключить, с 11 класса!
Хотя до конца учебного года осталось от силы пять месяцев. Поэтому родители приняли решение перевести дочь в другую школу. Разобравшись со всеми документами и делами т/и была готова идти в новую школу уже завтра.
...
С утра т/и проснулась раньше будильника. Ночью она ели как смогла уснуть, из-за размышлений о первом дне в новой школе,с новым классом. И уснуть за всю ночь ей удалось максимум на полтора часа(без преувеличения).
Но к счастью от этого никакой усталости не было и девушка чувствовала себя просто прекрасно. Поэтому она сразу же пошла умыватся,одеваться и готовить себе завтрак
...
Т/и сделала лёгкий макияж, ведь не знала как обстоят дела с косметикой в этой школе. Из ее шедеврошколы т/и исключили именно за "яркий"макияж,хотя по сути из яркого были только синие тени, и те самые можно сказать незаметные в палетке. Хотя, не только за это.. Девушка несколько раз подралась с одноклассниками, но они заслужили, нечего было к ней лезть,нагрубила нескольким учителям и в конце концов разбила телефон завучу. И то как разбила? Он лежал на краю стола т/и всего лишь случайно задела его рукой,проходя мимо.
Но сейчас не об этом.
На утренние дела,ушло около часа,к тому времени проснулась мама,а папа вобще был полностью собран лишь допивал кофе,ожидая т/и(чтобы отвезти в школу).
...
-ну ты это,давай удачи тебе. Смотри у меня пацанов не обижай,девочкам волосы не выдирай-с серьезным лицом распинался папа
-так точно-спародировала воинское приветствие девушка и вышла с машины.
...
Перед глазами девушки появилось трёхэтажное здание школы. На удивление оно выглядело достаточно красиво. Т/и пошла ко входу. Табличка у двери гласила- "МБОУ СОШ"
Вздохнув, набираясь сил и смелости т/и зашла в холл. Это было небольшое помещение,в углу у входа сидит вахтёра,которая даже не смотрела в сторону заходящих учеников,она пила кофе
-извините,а как пройти к гардеробу?-обратилась девушка к женщине
Та посмотрела на т/и каким-то немного раздраженный взглядом,видимо из-за того что она прервала столь важное дело.
А после посмотрела куда-то за спину девушки,стоящей перед ее столом.
-Коряков!-позвала кого-то женщина
-да Валентина Павловна,вы что то хотели?-к столу вахтерши подошёл темноволосый парень,в достаточно лёгкой ветровке. И не обратив никакого внимания на т/и, просто встал рядом, вопросительно глядя на вахтершу