Класс 1-А был в раздевалках для смены одежды на костюмы. Их классный руководитель Айзава Шота сообщил им что они будут проводить урок вне территории школы в качестве тренировки по спасению жителей.
Киришима: эй! Вы слышали вчерашние новости об одной героине?
Каминари: да, она бросила свою карьеру после борьбы с каким-то злодеем.
Бакуго: просто ещё одна чёртова киска, что меняет своё решение из-за простого страха перед злодеем. Трусиха.
Серо: я бы так не сказал. Она выступала героем пару лет. Могла уже давно уйти в отставку.
Один ученик прислушивался к ним и нервничал.
Мидория: (за месяц было ещё 8 таких случаев. И единственная связь между ними было принятие решения после битвы со злодеем. Может это был один и тот же злодей с опасной причудой!)
Он бубнил всё в слух, но никому на их стороне не удалось разобрать о чём бормотал их одноклассник.
Тем временем с, другой стороны была раздевалка для девочек и из 6 учениц, одна подслушала их разговор.
Яойорозу: что ты делаешь Джиро?
Девушка с разъёмом на мочках ушей спрятала свои придатки.
Джиро: просто услышала как парни болтают о музыке. И только двух это интересует.
Яойорозу: значит кто-то всё же разделяет твои взгляды.
Зрелая девушка с конским хвостом оставила её и Джиро стала думать о чём бормотал Мидория.
Джиро: (значит один и тот же злодей заставил стольких героев отречься от работы героем своей причудой? Может ли это постигнуть и нас самих?)
Пропуск времени
Автобус с 20 учениками и 1 учителем остановился у огромного куполообразного здания.
Айзава: все на выход.
Выйдя из автобуса, их встретил герой в белом костюме астронавта с оранжевыми ботинками.
Урарака: о боже мой! Это герой спасения: Тринадцать! Я так её обожаю!
После представления их провели во внутрь здания.
Тринадцать: как вы понимаете, спасение людей может быть происходило в разных ситуациях. Поэтому UA спроектировал это место. Зона оползня, пожара, кораблекрушения, горы, шторм и руины. Все эти места созданы для вашего же обучения.
YOU ARE READING
Сила возрождённых
РазноеС нападением на USJ всё было не так как в каноне. Вместе с одним злодеем по кличке Жнец памяти, Курогири оказал противостояние студентам у входа. Злодей использовал на 6 учениках свою причуду и тогда в её ментальной части эффекта всё поло не по план...