-Т/иии вставай!
Ты подскочила из-за ора, к тебе в комнату зашла твоя Тетя(т).
Т-о ты уже проснулась, тогда идем завтракать)
Ты-встаю тетя.
Промямлила ты сонным голосом и еле встала с кровати.
Т-давай вставай моя умница, моя красавица!) Сказала тетя протянув последние слова.Все же, думаю мне нужно рассказать о тебе. Как ты уже поняла, ты т/и Йылдыз, тебе 23 года, ты живешь со своей тетей и подругой Эдисон, родители у тебя погибли еще давно, по ходу истории ты узнаешь, как они умерили. Ты работаешь флористом, трудно сказать, что ты ненавидишь эту работу, ведь это не так, ты очень милая, добрая и понимающая девушка, которая обожает цветы и все растения, но твоя душа мечтала стать ландшафтным дизайнером, ты всю жизнь, сколько себя помнишь, трудилась, училась, всегда была лучшей из лучших, но что-то пошло не так..совсем не так..В общем ты не смогла закончить тот престижный колледж, из-за одной парня: красавец..бездушный, беспощадный, бессердечный - это Пэйтон Мурмаер, богатый и известный архитектор. Три яблока упали с неба, одно для героя, одно для рассказчика и одно для слушателя.
-слушаю Лейла!
Л-господин Пэйтон, мы не успеваем подготовить отчеты..
Сказала девушка со страхом в горле.
Пэй-что значит вы не можете, Лейла?! Значит так, подготовьте команду, я уже прилетел, скоро приеду.
Л-хорошо, поняла,Господин Пэйтон.
Звонок завершен.У тебя:
Ты-тетя..их просто тут оставили..
Говорила ты и смотрела на тяжелые, огромные мешки напольные землей.
Т-ребята, ну что за дела, почему вы их тут оставили?
-нам приказали их просто доставить, а это уже не наша работа, извините.
Ты-уфф.
Ты вздохнула и стала относить мешки.
Т-т/и давай я тебе помогу? мне смотреть на тебя жалко.
Ты-нет! даже не вздумай тетя! иди отдыхай, ты и так много сегодня поработала, а я сама справлюсь!
Т-ну хорошо..как знаешь.Спустя 15 минут.
И вот ты берешь почти последний мешок, как вдруг спотыкаешься и падаешь, а все содержимое из мешка высыпается на землю.Ты-запиши 35 тетя.
Т-бедняжка..иди отдохни, я сама закончу.У Пэйтона:
Я 2 месяца жил в Италии и вот прилетел обратно в Америку, сейчас я захожу в свой офис.-здравствуйте господин Пэйтон.
Сказала удивленно девушка с дрожью в голосе.
Парень лишь кивнул и медленным шагом ушел.
-ГОСПОДИН ПЭЙТОН ПРИЕХАЛ!
Сказала девушка по телефону.
Л-ГОСПОДИН ПРИЕХАЛ!!!
Все мигом тронулись с места и стали наводить порядок.