Мы сидели в уютной теплой комнате, заваривая мелиссовый чай. За окном бледным светом освещались улицы и не было видно людей. Очень странно. Раньше в это время на улицу выходили пожилые люди, гуляющие со своими питомцами, влюбленные пары, вечно останавливавшиеся напротив наших окон, мило смотря друг на друга, и ночные патрули, выходящие на дежурство. Не раз мы замечали их уставший, слегка сонный вид. Я подошла к подоконнику, чтобы забрать оттуда коробку с пряниками, которые мне подарил мой давний друг. Он привез мне их из теплого города Астрахань. Иронично, что там мы с ним и познакомились. Смотря на форму этих пряников становилось немного смешно: неровные звезды, со слабой посыпкой, в знак нашей незабываемой ночи на берегу моря. Нет, никаких интимных вещей не было и быть не могло. Он давно женат на прекрасной девушке, с которой я лично знакома. Эта ночь запомнилась мне тем, что я впервые открылась кому-то, получила внимание и поняла, что в нашем мире есть люди, которые, действительно, могут помочь тебе морально. Я была неким «трудным подростком», с кучей проблем. Сложно описать, из скольких ситуаций я выбиралась, когда говорила своей тете, что я на соседней площадке. Я рано попробовала сигареты, алкоголь. Пошла не в то русло, хотя всю жизнь мечтала стать художников, рисовать, а еще быть любимой?
- Диан, все готово - прокричал Саша - мой парень.
Я резко отошла от подоконника, занавесила шторы и ушла в зал. Подойдя к нему, я присела напротив него. Саша разливал чай по кружкам. Этот момент казался мне идеальным. Я любила его руки. Большие, по сравнению с моими, руки, с виднеющимися венами. Я была слаба при виде их. Саша знал об этом, я рассказала ему это еще когда мы только начали общаться. Сложно представить, что этот человек изменился ради меня, ведь раньше он был холоден, эгоистичен и груб. У него было много друзей, знакомых, девушек. Глупо представлять хрупкую и худощавую, вечно молчащую меня рядом с этим «боем, которого хотели все». Как говорится, все противоположности притягиваются. Жаль, что ему пришлось пройти через все трудности, чтобы мы были вместе. Три года назад он попал в аварию. Врачи говорили: «Спасибо, что живой. Ходить не будет, говорить, возможно, научится». Его друзья были шокированы таким исходом и отдалились от него. Они думали, что он умрет, забудет о них.
В тот день я пришла в больницу, проведать своего двоюродного брата, у которого была сломана нога и позвонок. Пройдя к его палате 9 я увидела знакомое лицо в соседней палате 8. Мне хотелось узнать, что произошло. Я отнесла еду и книги брату, а после повернула в палату к Саше. Он лежал, смотрел в потолок и по его лицу катились слезы. Он заметил меня, а после долго смотрел. Я боялась подходить к нему, ведь врачи не знали, что я пришла. Не смогла выдержать этого молчания, все таки спросила
- Ты как здесь оказался? Что с тобой? Где все?
Он молчал. На его лице появилась легкая улыбка. Я понимала: он слышит. Но почему же он не говорит? Я не могу раздражать его настолько, что он умалчивает и не отвечает..? Я решила подойти ближе. Тут за мой халат сзади схватилась медсестра, оттащила меня назад и закрыла дверь.
- Ты кто? - грубо спросила меня она
- Знакомая..- растеряно ответила я
- К нему нельзя подходить. Только родственники. - повернула меня к выходу и окончила наш разговор.
Саша разлил чай и потянулся к пряникам. Моя улыбка не сходила с лица. Его слегка вьющиеся волосы, выразительные скулы и губы с очертаниями буквы «М» сводили меня с ума. Я видела в нем идеал. Несмотря на наши долгие отношения я смотрела на него, как в первый раз. Я чувствовала нечто особенное, находясь с ним. Защищенность, понимание, честность. Он всегда дарил мне наши фотографии, причем всегда в разной форме. На 14 февраля, в день, когда мы начале встречаться, он подарил мне фотографию с нашим первым поцелуем. К слову, поцеловалась я, не смотря на странный образ жизни, достаточно поздно - почти в 17 лет. Он старше меня на год. Хотя, поначалу, все считали, что ему 20-22..согласна с ними. Если бы он выглядел, как раньше, я бы дала ему все 30-33..
- Диан, ты будешь пить чай? Я его тебе не для красоты наливал - резко сказал он, смотря на мои руки
-Я пью, пью - улыбнулась я.
- Я сегодня думал над идеей своего альбома, вернее над обложкой. Хочу что-нибудь в коричнево-серых оттенках сделать - сделал глоток Саша
- А почему именно в этих?
- Они у меня с тобой .. ассоциируются. Весна, все тает, комфортно достаточно, и запах мокрого асфальта еще.. музыка сама по себе спокойная, не хочется резких изображений или там..цветов тех же
Было приятно слышать и слушать его радостный голос, его идеи и чувства.
- Не знаю, я видела твой альбом темно синим, с оттенками черного и легкой голубизны..- ответила. - Но, я поддержу любое твое решение, я очень рада, что ты нашел свой стиль - улыбнулась я
Саша улыбнулся в ответ. Его легкие ямочки умиляли меня, помогали забыться и не думать о плохом. Он подошел ко мне. Я привстала со стула и положила свои холодные руки на его плечи. Он приобнял меня за талию и прижал к своей груди - к сердцу. Стук сердца сливался с моим, мы будто бы жили в одном ритме. Я приподняла голову и поцеловала его в губы. Я не знаю, что происходило во мне, когда я чувствовала его губы. Пульс учащался, в зоне живота что-то сжималось, а кончики пальцев слегка дрожали. Его вишневый запах окутывал все вокруг меня. Я хотела вечно находится рядом с его губами, в его объятиях. Однажды, на один из праздников, когда он подарил мне нашу фотографию, он написал мне записку, где описал свои чувства. Я храню эту записку в своей шкатулке, которую перед смертью подарила мне моя мама. Два самых дорогих предмета моей жизни. А нет, три. Саша. Это человек, без которого я не вижу дальнейшего света, смысла и жизни.
Из записки:
Моя дорогая, любимая, лучшая Диана. Бумаги не хватит для того, чтобы описать, как же я тебя люблю. Какие банальные слова я пишу, не представляю, как, возможно, тебе будет смешно читать это, тут так много ошибок..но, пишу от себя, от своего сердца, от чувств, как ты говорила когда-то «не обессудь» ты самое лучше, что у меня когда-либо было, я благодарен Богу, что он послал мне именно тебя, что ты, несмотря на мою бестолковщину, ужаснейшую манеру общения и в целом противности моего характера выбрала меня..смогла быть со мной, принять меня, помочь мне измениться в лучшую сторону. Все эти девочки, гулянки до утра.. да, это было круто, но..к чему они меня привели? Я остался один. У меня не было друзей. Они все бросили меня, как съеденное яблоко. Помню, когда ты впервые зашла ко мне в палату и смотрела на меня, было так странно, что ты зашла, не побоялась. А после каждый день ходила ко мне, рассказывала, как прошел твой день. А я молчал и внимательно тебя слушал. Именно тогда я решил забыть свое прошлое, стать другим, таким, чтобы понравиться тебя. Ты больше, чем друг. Ты любовь моей жизнь. Ориентир. Пример настоящего человека, который не оставит в трудную минуту. Какие же смешные вещи я говорю, Дианааа, но..сложно держать это, правда..я помню, когда я впервые начал говорить я попросил медсестру купить розочку. Она купила!! Я тогда её попросила тебе занести.. я был счастлив, когда узнал, что ты её получила..ну а после - лето..наше первое лето. Ощущать слегка твердый песок ногами, одновременно держась с тобой за руки. Я обожаю твои руки, эти тонкие кисти, и маленькая татуировка, помню, как ты рассказывала о том, как это было больно..но это так красиво, прямо как ты..Дианка, милая, может через 10 лет мы и не будем знать как друг друга зовут, но просто знай: ты самое дорогое, любимое и ценное, что у меня есть. Я очень люблю тебя.
Твой, тот самый Санька..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый друг
Teen Fictionцените моменты, людей, то, что прошло и то, что у вас есть сейчас приятного чтения 🥞