Ветер прорывался сквозь наши дешевые, деревянные окна. Моя курсовая летала по комнате, а гитара Саши упала на диван. Если бы она не упала - мы бы не проснулись. Утро было пасмурным, думаю понятно, что холодным. Саша разбудил меня первым, убрав мои волосы с лица, слегка поцеловав меня в лоб. Я не хотела никуда идти, правда..сколько раз я прогуливала институт, а всё ничего - не отчисляют. Я поступила на архитектуру, не знаю..не моё всё это, я больше по живописи, там..дизайну.. Саша понимал, как мне тяжело справляться с тем, что мне не нравится. Но наш куратор тоже это прекрасно знала и всегда поддерживала меня, ведь недавно пришлось немного приврать ей о моей беременности. Да, и такое, к сожалению, бывало. Год назад я словила странное чувство: низ живота безумно тянул меня к земле, что можно было сесть на дорогу, без разницы, где ты, и сидеть, а лучше - лечь. Один раз в сидячем положении на дороге меня нашел сам Саша, идя домой с магазина. Он отвез меня в поликлинику, где мне поставили какую-то внематочную беременность. Увы, пришлось как можно скорее решать этот вопрос, ведь мало того, что родился бы совсем больной, а то и сразу мертвый ребенок, так пострадала бы и я. Саша очень переживал за меня. Я тогда помню даже похудела, килограмм так на 10 из-за стресса. Мой привычный вес - 48-50, а тут.. анарексия меня, к счастью, не достигла..но на здоровье Саши это очень отразилось: он не спал сутками, ходил на работу, учёбу, а после ухаживал за моим больным братом..
Когда я только познакомилась с Сашей он уже шел на поправку, но необдуманные решения, видимо, передаются не то чтобы по наследству, скорее по семейному древу. Ночью он решил спуститься вниз, а после упал с лестницы..катился он..ой, как же страшно вспоминать это..пролета 2-3 точно..
А еще Сане было тяжело содержать нас..я понимала это, несмотря на бесконечные ссоры из-за денег и жилья..я старалась помочь, звонила тете, но она бросила как меня, так и полуживого брата, уехав в Америку. Интересная картина была, ведь вышла замуж она за необычного паренька. Богатый, красивый стройный..идеален для женщин..только не понимала одного: что он нашел в этой пожилой, низкорослой седой тетушке..
Я хочу подарить, отдать Саше всё, что только можно. Его забота, любовь, внимание..да, это бесценно, но представьте, как много он потратил, чтобы у меня всё это было.. сейчас мы живем хорошо. Играет он в очень популярной в Орле группе, а я продаю картины и делаю эскизы баннеров для компаний на заказ..но учёба иногда подкашивает и приходится уходить в нее с головой.
- Да..с головой..- улыбнулся Саша. - Как твою курсовую собирать? Половина страниц вылетело в неизвестном направлении! Куда? Что? Командуй!
Его позитив давал мне огромную надежду.
- Ну, ничего страшного..я допечатаю по приезде в уник, всё стабильно! - улыбалась я, успокаивая себя, что я потеряла работу, занявшую у меня 4 бессонные ночи..
Саша поднял гитару, накинул на себя ремень и начал наигрывать что-то легкое, бодрое..мелодия вызывала у меня слезы. Я так любила звуки, которые исходили из этой гитары..а талант Саши перекрывал все минусы этого утра. Хотя..в нашей жизни не было минусов. Минус - это когда один человек находится в свой половине, а другой в своей. Трудно назвать это жизнью. В прочем, рада, что живу иначе, счастливо и мирно.
Чай стыл. Сегодня подгоняла его я. Он улыбался, в моментах даже смеялся, что мы меняемся ролями в разные времена суток. На этот раз чай был с мятой. Он его очень любил. Помню, как один раз он даже стихотворение написал про него..но, история, на самом деле, очень интересная, ведь..мята буквально вылечила меня в то время, когда я лежала в больнице и умирала от бесконечных болей и тяжести.
Стихотворение Саши:
« Зеленый цвет - волнующий, и терпкий
Напоминает о глазах твоих.. Твоих.
Мелисса с мятой, шоколад, парфюм..
И даже луг, из белых одеял
Всё унесет меня, с ветрами, в небеса.»
Я пыталась найти рифму, смысл, в чем же кроются его мысли, все оказалось проще. Зеленый цвет - время года, в которое я родилась - цветущая весна, а еще парфюм - символ цветов и ароматов..а «белый луг из белых одеял».. как же тонко..моя кровать, в которой я лежала в больнице..
В дверь позвонили. Саша провел рукой по моему плечу и подошел к двери. Глазка у нас до сих пор не было, наши покупки ограничиваются деталями для гитары и моими канцелярскими принадлежностями. Раздался гул. Я не видела, что происходит за стеной, ведь вид с кухни не позволял разглядеть коридор. Аккуратными шагами я подошла, встала возле стены, а после - упала.
Хлопки дверью, ветер, лежащий передо мной Саша. Всё, что окружило меня в ту секунду. Стало пусто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый друг
Подростковая литературацените моменты, людей, то, что прошло и то, что у вас есть сейчас приятного чтения 🥞