Нессу и Джея, Они увидели вас и вы начали с Нессой бежать друг на друга с объятиями.
Вы упали на пол и начали визжать от радости, т.к. вы не виделись почти год.. Мальчики помогли вам встать, Пэйтон и Джей подали руки и обнялись.
Вы пошли все вместе гулять, вы рассказали что у кого произошло за такое время.
Вы поделали фоточки:
Вам было очень весело, вы смеялись над шутками Пэя, ходила на атракционы.День прошёл на славу. Время уже было 23:37, вы сидели на лавочке и общались, тебя начало клонить в сон, и ты уснула на плече у Пэя.
Pov Пэй:
Мы сидели на лавочке, разговаривали, шутили, я почувствовала что у меня на плече голова Т/ишки, я посмотрел на нее и увидел что она спит.
Несса: походу она очень сильно утомилась.
Пэй: ага, ладно мы тогда пойдём, надо эту кроху донести до постели.
Джей:хорошо, на связи)
Вы попрощались, я взял на руки Т/ишку и пошел домой.
Спустя 15 минут:
Я уже закрывал дверь на ночь, быстро разувшись я пошел в нашу комнату. Положив Т/и на кровать я начал переодевать ее, после этого я положил ее на подушку и укрыл одеялом.
Сходив в душ я одел пижаму и лег к Т/ишке, обняв ее я сразу начал погружаться в сон..
Утро 11:35
Pov Т/и:
Ты проснулась первая, увидев что Пэйтон спит ты пошла в ванную, после пошла обратно в комнату чтобы позалипать в телефон.
Спустя час
Ты до сих пор залипаешь в телефоне, ты почувствовала что тебя обнял Пэйтон, убрав телефон и повернувшись к нему, ты увидала что он уже не спит.
Т/и: доброе утро соня
Пэй: доброе утро..)
Он пододвинул тебя ближе к нему и обнял тебя... Весь день прошёл скучно, вы смотрели телевизор, дурачились и готовили еду, примерно в 3 часа ночи вы легли спать.
•••••••••••••••••Простите что так долго не выходили серии, много дел было(
314 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня или нет..?
RandomИстория Пэйтона и Т/и, это моя первая история, не судите строго 💕