Пов икс Даниил
Я поел и пошел спать. Захожу в комнату переодевшись в пижаму я лег на кровать.
Ко мне прибегает Аня стучится в дверь и просится поспать со мной. Ну а я отказать ей не могу она ложиться ко мне и мы засыпаем в обнимку.
Утро:
Я просыпаюсь Аня ещё спит я аккуратно встаю и спускаюсь вниз. Готовлю себе и Аньке завтрак. Приготовил сел кушать и пошел в комнату. Я хотел поиграть в хоррор на компьютере решил не мешать Ане взял ее на руки и отнес к ней на кровать в комнату. Это увидела Наташа, Софи грей и Маша(чайник).
Я посмотрел на них улыбнулся и пошел к себе в комнату. Я поиграл где то часик и лег спать(да опять и что вы мне сделаете?) Я поспал где-то пол часа проснулся и пошел к Ашану. У Ани в комнате было целое женское собрание такое ощущение что там собрались все девочки команды. Как Аня увидела меня сразу попросила девочек выйти.
Д-что это было?
А- да не чего такого просто болтали)
Д- в твоей комнате? А поболтать в зале или на кухне нет?
А- ну дань))
Похотливо сказала ашан
А- не напрягайся)) давай я помогу расслабиться))
Она спускалась вниз на колени попутно расстегивая ремень на джинсах. Я остановил ее застегнусл ремень.
Д- прости Аня но я так не могу... Мне нужно по лучше тебя узнать...
А- а то что было позавчера?
Д- это было по Пьяне я тогда бахнул не много
Д/м ну не могу же я сказать то что я люблю ее и то что было позавчера было то что я планировал
Д- я люблю тебя но не могу... Я не понимаю что происходит я запутался в себе
А- ну так давай расслабимся)
Д- да пожалуй
А- давай сходим в клуб?
Д- без проблем только надо переодеться
А- хорошо через 15 минут в низу
Я переоделся собрался и пошел внизЯ увидел там Аню которая сидела на столе и ждала меня
Д- ты очень красивая
А- спасибо ты тоже
( Короче прода завтра я устала в голову не чего не лезет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я одержим тобой...❤️
Фэнтезикороче тут идёт фанфик от лица "икс Данила" по этому так я хочу)