Утром я проснулась с огромным опустощением
Открыв глаза я увидела Леона. Он смотрел на меня и улыбался,а его рука была на моих волосах. Я улыбалась в ответ.
Л-как ты?
М-всё хорошо
Л-пойдем завтракать?сегодня съемки.
М-идем
Я пошла в ванну,а Леон что-то делала на кухне. Выйдя я увидела,что он уже успел приготовить завтрак.
М-ты чего? я бы приготовила!!
Л- я решил тебя порадовать
Я крепко обняла Леона и мы сели за стол.
Как и до этого мы разговаривали с ним и он рассказывал смешные истории.
Л-собирайся,я пойду позвоню Сергею и спрошу до скольки сегодня съемки.
Я кивнула и начала собираться
Образ:Я была готова и мы поехали на съемки.
На месте:
Р-вы учили текст?
М,Л:конечно да
Мы учили в разное время и в разных местах,я не знала кто он по роли.
М-я же Вика,да?
Р-да,встречаться сейчас будешь с Леоном
Режиссер кинул взгляд на нас и улыбнулся
Я посмотрела на Леона и сразу спросила
М-ты что по роли Кирилл?ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ.
Л-я не знал,что ты Вика
Р-так на площадку идемИ вот наша первая сцена:
Я иду по улице и задеваю парня плечом,на что говорю ему
-Вы умеете ходить аккуратнее,а не передвигаться в разные стороны?
Леон должен был подхватить разговор и завести конфликт
Л:девушка,вы первая меня задели,я не причем.
Я с осуждением должна была посмотреть на Леона и уйти с высоко поднятой головой
Р-стоп,снято.
Я повернулась и подбежала к Леону.
М:Начало интересное
Сказала я и подмигнула ЛеонуДальше там было куча всего и после по сюжету мы должны были пересечься с ним в офисе.
Да,в дверном проеме я снова должна была его толкнуть и сказать
-Простите,не заметила
И тут мои глаза поднимались выше и я видела персонажа Кирилла,а точнее (Леона)
К(Леон)-Кирилл: а в прошлый раз скандал устроила.
Я осмотрела его с ног до головы и снова с поднятой головой прошла мимо ещё раз(уже специально) толкнув него.
Р-снято.
Далее сюжет развивается,но на сегодня съемки закончены.Л:поехали в отель
М:угу
Л:ну,что как тебе толкать меня
Я усмехнулась
М:а знаешь не плохо,
я снова подталкнула его,но Леон то сильнее он поддтолкнул и меня,но я чуть не упала и его рука оказалась на моей талии.
Л:аккуратно
М:прости
Мы посмеялись и поехали в отель.Все так же было,как и до этого:
Каждое наше застолье с Леоном это разговоры и рассказы о себе. Каждый день что-то новое и интересное. Я замечала,что внутри меня что то екает при виде его.Спустя несколько недели съемок и жизни в одном номере с Леоном одним вечером он сказал,что пойдет к другу,а мне лучше остаться тут. Я конечно решила нечего не отрицать и он ушел.
Время было уже 23 часа,а он так и не пришел. Я решила,что лучшее решение это не тускнуть дома,а сходить лучше на первый этаж отеля. Я видела там отдыхали актеры со съемок.
Спускаясь по лестнице.(я выбрала этот вариант,чем ждать лифт).
Я увидела,как Леон мило общается с какой то девушкой. В голове крутились мысли,я не понимала нечего.
«он же у друга,мы не встречаемся,почему я так переживаю»
Я просто была в шоке. На прощание они ещё и обнялись и Леон пошел к лестнице. Я была в ступоре,да в таком,что я не заметила,что Леон увидел меня и приближается ко мне. Внутри меня екнула ревность.
Л:Мила,ты чего тут?
М:нечего
Холодно ответила я,понимая,что не в тему
Леон с ухмылкой посмотрел на меня
Л:что то случилось?
М:нет,иди к своей там,поболтайте мило
Сказала я,очень зря(я так думала)
Я начала подниматься вверх по лестнице,ускоряя шаг.
————————
638 слов,это я мощь
YOU ARE READING
Наши чувства взаимны,Леон кемстач||Леон
Fanfictionнадеюсь вам понравится,уже 3 моя история